8 (495) 545-47-92
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны
8 (495) 545-47-92ежедневно с 9:00 до 21:00
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Вес маховика
7 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-29%
30 990 руб. 21 990 руб.
Недорогой и надежный.

Один из самых недорогих, но одновременно с этим, надежных велотренажеров от шведской компании Svensson Body Labs. Главные плюсы - прочная среднеразмерная рама и мягкое широкое седло городского типа.

Узнать подробнее
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
110 кг
Вид
колодочная
Тип
вертикальный
24 990 руб.
Бюджетный спинбайк для дома.

Весьма достойная бюджетная модель. Довольно жесткая рама и неплохой маховик. Для педалирования стоя, конечно, маловато, но сидя - хватает. Нагрузка стандартная, колодочная. Из плюсов выделим консоль и измерение пульса, а также мягкое седло. Из минусов - в верхнем положении руль немного болтается. Годится для роста примерно до 180-185см.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
140 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
29 990 руб.
Отличная плавность хода и дизайн.

На деле тренажер оказался весьма хорошим. Одна из лучших в классе плавность хода педалей, опрятный черный корпус, вменяемая цена. Если нужно, то немного дороже есть аналог с электронной нагрузкой и программами. Под рост до 180-185 - один из лучших вариантов.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Вес маховика
13 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-26%
45 990 руб. 33 990 руб.
Компромиссно лучший

К Карбону я всегда подхожу с опаской и скепсисом, и, в том числе поэтому, на наших сайтов столько хвалебных обзоров на них. Ничто так не портит экспертное мнение, как обманутые ожидания. Пришел такой смотреть новинку, скажем, Bowflex, тысяч за 250, а там стыки пластика неровные, огонечки не того оттенка, а звуки кнопок как из игрового автомата. И все, стоишь расстроенный. А вот привозят тебе какой-нибудь Carbon U907 в выставочный зал. И вроде бы и там люфт, и тут стыки так себе, и руль-то не регулируется, но садишься и думаешь: "ну, не все так страшно, могло быть и хуже!" Так что и этот обзор будет, как вы догадались, скорее, с улыбкой, а не кислой миной. Велик, действительно, не без недостатков. Тут важно - очень важно - понимать, что цены на эту модель, да и вообще, линейку тренажеров, не всегда соответствуют здравому смыслу. Иногда они улетают в небеса, иногда падают так, что хочется домой купить себе парочку. Так что важно определить некие "опорные точки". Carbon U907 точно хуже Proxima Dixon и Oxygen Cardio Concept но, имхо, лучше, чем Oxygen Pelican 2 или Svensson BCM. Точнее, даже не так. Он лучше, как тренажер, но из-за явной экономии на пластике и качестве сборки, Пеликан и Свенсон выглядят лучше. Но ощущаются - хуже. Из сопоставимых по цене моделей на начало весны 2024, я бы выделил классный Titanium U20 M, но он, во-первых, рассчитан на людей небольшого роста, а, во-вторых, с ручной регулировкой нагрузки. Но вот эту парочку я бы на одну ступень подиума поставил, честно говоря, с преимуществом Титаниума для людей до 175, а Карбон - от 175 сантиметров ростом. Что мне здесь понравилось? В первую очередь, конечно, посадка. По посадке это то, что я люблю - прямая спина, высокий хват, опора на спину. Крутить так можно много-много минут. Даже час можно, при желании. Только вот седло здесь такое же, как у всех в классе. Широкое, но жесткое. Тут только накладку гелевую покупать, вообще без вариантов. Ну, разве что у вас очень выносливая (или резиновая) попа. Руль по наклону не регулируется, но форма очень классная. Есть и верхний хват, и за рукоятки держаться удобно с моими 183 сантиметрами. Сама стойка консоли тоже высокая. Почти идеал, в общем. Даже лучше Диксона, наверное. А вот стойка седла, или подседельный штырь, меня разочаровал. Он коротковат, так что верхняя граница по росту тут - сантиметров 190. И, при этом, люфтит и в месте "входа" в тренажер, и в части регулировки вылета седла. В итоге, выставочный аппарат делает у меня "звяк-звяк" при каждом обороте. Если бы я занимался дома один, то непременно все бы проложил какими-нибудь прокладками-проставками, чтобы от этого люфта избавиться. Но для семьи из нескольких человек придется только терпеть, наверное. Да и не факт, что колхозинг поможет это убрать. Тренироваться не мешает, но без наушников раздражает. Что еще раздражает - отсутствие полочки для планшета. На велотренажере! В 2024 году! Ну ладно, модель не такая уж и новая, но тем не менее. Это очень неудобно. Опять же, только самому что-то выдумывать, ведь даже держалки для бутылки, куда можно было бы засунуть мобильный, на Ю907 нет. Печально. Сама консоль четкая, понятная и достаточно удобная, но не более. Никаких Фитшоу и иже с ними. Пластики настолько дешевы, насколько можно. Из коробки все Карбоны пахнут пару дней точно. Это, конечно, не чудесный американский Нордик Трек, который не выветривается годами (буквально!), но все равно неприятно. Сам по себе корпус на выставочном выглядит сносно, но это, скорее, удача. Зазоры и стыки у Карбона всегда выходят от случая к случаю. Плавность хода тут, кстати, на очень достойном уровне. Опять же, тут отказались от храповика и, имхо, это пошло тренажеру на пользу. В отличие от Титаниума U20 M с его "детским" семенящим шатуном педали в 14,5 сантиметров, тут уже все взрослые 17. И, что характерно, инерция все равно весьма хороша. Тут откровенный плюс. Ну и достаточно высокую максимальную нагрузку отмечу, кому-то может быть важно. Сами педали мне, кстати, не понравились. Это самые дешевые педали среди существующих. Очень маленькие, даже под мой 42 надо расшнуровывать ремешки до максимума. С 45ым уже проблемы будут. Итоги. Тренажер вышел явно не идеальным, но, механически и эргономически, просто отличным на мой вкус. 183 сантиметра, размеренные тренировки минут по 40 - замечательно. Да, все недочеты придется устранять собственными руками, но, во-первых, все они достаточно дешевы и просты для устранения, а во-вторых, ценник тренажера на начало весны 2024 года, в целом, оправдывал бы и больше. Я бы поставил его "обработанную напильником" версию на одну ступень с моим любимым Proxima Dixon, который сейчас стоит на 20% дороже. Ну а дальше решайте сами - или доплатить их сверху, но получить готовый тренажер, либо взять немного не идеальный Carbon U907. 4 из 5. Я ожидал худшего.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
вертикальный
33 990 руб.
Недорогой и прочный для невысоких

Мне удалось чудом покрутить два велотренажера Titanium, U20 M и U25 E, при посещении, практически, режимного объекта - офиса дистрибьютора бренда на территории РФ, компании Bradex. Видео мы оттуда вряд ли дождемся, да и особого смысла не вижу, честно говоря. Велосипеды на четверочку, на мой вкус. U20 повеселее, честно говоря. И да, как вы поняли, это очередной "двойной" обзор. Считаю, что при сравнении понять преимущества и недостатки конкретной модели получается лучше. Вообще, велотренажеры эти свежие совсем. 25-ку я бы, условно, отнес к бюджетному комфорт-сегменту, в то время как 20-ая модель представляет из себя, скорее, переходную стадию от маленьких великов эконом-класса к полноразмерным универсальным тренажерам для взрослых. В чем это выражается, в первую очередь? Ключевых отличия я вижу два. Первое - физический размер рамы и вес конструкции. На крупном тренажере высокий человек чувствует себя более свободно и комфортно. U25 в этом плане просто технически больше, усесться на нем вполне реально с ростом вплоть до 200см, никакого ощущения скованности или "скрюченности", "сгорбленности" и вообще, креветочной позы, на нем нет. Да, регулировки сидения помогают, но все равно, если тренажер маленький, то и комфорт он может обеспечить только пользователю невысокого роста. Что касается U20, то по основным точкам он пытается подобраться к 25-ке, но сам по себе он и меньше, и слабее в части жесткости рамы. По моим ощущениям, как и его горизонтальный "брат", Titanium R20 M, 180-185 по росту - комфортный предел. Да, он более крепкий и устойчивый, чем, скажем, Oxygen Pelican, но глобальной разницы нет. Для взрослого мужчины это будет компромисс. Второе глобальное различие между моделями - длина шатуна педали. У U20 M траектория движения педалей имеет 14,5 сантиметров радиуса, тогда как у U25 E - 17 сантиметров. Таким образом, длина окружности у последнего получается больше, примерно, на 20%. Понять это "с разбегу" не выйдет, но так как они стояли рядом, то разницу я заметил сразу (производитель этот параметр нигде не указывает). По итогу, сама форма движения на 25-ом просторная, комфортная, а на U20, скорее, неплохая, но все-таки, на сравнении, компромиссная. И чем выше рост, тем сильнее такое "семенение" на U20 будет ощущаться. Вообще, U25 E мне очень-очень сильно напомнил главный хит рынка велотренажеров последних лет - Oxygen Cardio Concept 4, разве что посадка на нем чуть более прямая, дизайн получше, но нет поддержки беспроводного кардиодатчика. Прочные тренажеры с хорошей инерцией и крепкой базой. Правда, есть и еще одно серьезное различие. Что на U20, что на U25, нет внутреннего храповика, поэтому педали тут соединены с маховиком 100% времени. Для людей, кто много катается на настоящем велосипеде, такая система может быть немного непривычной - при попытке остановить вращение, тренажер не сбрасывает сопротивление до нуля тут же, а все-таки продолжает несколько секунд подталкивать ноги вперед. Имхо, это более привычный лично для меня формат, который делает плавность движения на тренажере более ощутимой, а тренировки более мягкими и равномерными. В этом плане, что интересно, несмотря на заявленную разницу в весе маховиков (10 и 11 кило), ощутить какой-то разницы в плавности хода мне не удалось. Опять же, поблагодарить за это можно короткий шатун U20 M - менее массивному маховику проще работать с более коротким рычагом. Седло на тренажерах одинаковое - широкое, но достаточно жесткое. В принципе, это норма для класса, за очень редкими исключениями (например, Proxima Dixon или какие-то модели Everyfit, которые на начало 2024 все-таки будут подороже). Мой совет - слишком сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. В крайнем случае есть относительно недорогие гелевые накладки для велосипедов на АлиЭкспресс, которые полностью решают данную проблему. Просто сама по себе она может и не возникнуть, ведь на обоих моделях присутствует наклон вперед, который разгружает ягодицы. Если отпускать руль, выпрямлять спину и крутить в такой позе, то да, приятного мало. На тренажерах достаточно похожие по стилю консоли. Но буква "Е" в обозначении модели U25 не просто так. Сопротивление на ней регулируется с кнопки на компьютере, в то время как на U20 M настройка ручная, с помощью поворотной ручки-барашка. Последняя достаточно комфортна и удобна, но подойдет только людям, которые готовы отрегулировать сопротивление за занятие 1-2 раза, а в остальном тренироваться в стабильном темпе (таким, как я, например). Если же вы любите разнообразие, то такая система лишена главного преимущества электронной смены сопротивления - программ. На U25 есть не только классические холмы и интервальные программы, помогающие сжигать вес в более интенсивном темпе, но и пульсозависимые режимы, которые подстраивают сопротивление под ваш ЧСС. Конечно, без нагрудного датчика Polar для измерения пульса остаются только не особенно точные контактные приемники на руле, но все-таки это лучше, чем ничего. Ах да, полочка для планшета есть на обоих моделях, тут все в порядке. Регулировка наклона руля тоже есть и там, и там. Итоги. Да, возможно, сравнение тут оказалось и не такой хорошей идеей, как казалось изначально. Получился какой-то бесконечный список того, в чем Titanium Masters Spintech U20 M хуже, чем U25 E. В целом, оно, конечно, так и есть, все-таки линейка велотренажеров Титаниум достаточно, кхм, линейна. Главный вопрос тут - стоит ли доплачивать достаточно ощутимую сумму (почти 25%) за "апгрейд"? На мой взгляд, если ваш рост больше 175-180см, то точно да, без вариантов. Что же касается людей с более низким ростом, то важно ответить себе на вопрос, хотите ли вы заниматься с программами или вам достаточно задать сопротивление 1 раз и потом крутить свои 30-40 минут спокойно. U20 пусть и меньше, но по общей прочности и плавности хода два этих тренажера, действительно, единокровные братья.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Вес маховика
5 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
34 990 руб.
Недорогой и работоспособный

Один из самых недорогих горизонтальных велотренажеров с электронной регулировкой нагрузки. Имеет небольшой маховик массой 5 кг, но при этом весьма плавный ход. Поразительно. Рама соединяется винтами, но под весом в 85 килограмм какой-то серьезной деформации рамы в этом месте нет даже на максимальной нагрузке. Сама нагрузка приличная, но на максимуме тренажеру явно тяжело механически - все гуляет, люфтит, поскрипывает (но не разваливается). Что удивительно, на рост 180 сантиметров подходит вполне нормально - подседельный штырь идет с бОльшим уклоном. Чем-то похоже на посадку в бюджетных седанах и кроссоверах - компенсируем недостаток ширины высотой (и довльно успешно). Сиденье - натуральная скамейка. Спасибо хоть, что на обивку бюджета хватило =) Консоль очень понравилась - идеальна для использования с планшетом, продумали этот момент. Вердикт. Если вам нравятся дешевые вещи, которые могут вполне неплохо выполнять свою функцию, местами даже превосходя ожидания, то каждый раз, садясь на этот велик, вы будете улыбаться =)

Узнать подробнее
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
35 990 руб.
Мягкое седло, отличная плавность и прямая посадка

Я фанат Proxima Dixon. Если не брать во внимание поддержку и кардиодатчик в комплекте у Oxygen Cardio Concept 4, который является "выбором по умолчанию", Диксон - мой любимец. Это очень современный и продуманный велотренажер за вполне разумную цену. Главное, что мне тут нравится - седло, но давайте по порядку. Proxima Dixon это тренажер, который я уже отношу к полноразмерным. То есть, другими словами, он вполне заточен под взрослого мужчину до 195 сантиметров ростом. Тут и шатун нормального радиуса - 17см - чтобы не было ощущения семенения, и вполне вменяемый подседельный штырь, который не качается из стороны в сторону кроме, может быть, последних пары значений, когда "выкручен" в максимально верхнее положение. Есть и регулировка седла по горизонтали, что, впрочем, стандарт для класса. Сама размерность "рамы" и ее устойчивость тоже не вызывают нареканий - тренажер не шатается и не люфтит. В проектировке стойки консоли "схитрили" и поставили её перпендиклулярно. В ширину она как бы больше, чем в толщину. То есть к шатаниям вправо-влево, бичу дешевых великов, устойчивость рамы сильно выше. Руль достаточно высокий, это тоже удобно и мои руки идеально ложаться на места с кардиодатчиками, но вот облокотиться на него вряд ли получится - быстрой регулировки угла наклона ручек здесь не предусмотрено. С другой стороны, в отличие от многих других моделей (и того же кардио концепта), высокий хват обеспечивает более прямую посадку, примерно как на городском велосипеде, с опорой на спину, а не на руки. Такая поза чуть снижает ощущение "приспортивленности" и не стимулирует вас готовиться к победе в Тур де Франс, зато в спокойном ритме накрутить общего километража без серьезной усталости можно гораздо больше. Дизайн очень свежий и, одновременно, лаконичный и не скучный, достаточно современный. Консоль тоже аккуратная, правда довольно небольшая по размерам. Но выполнена хорошо и даже полочка под телефон с держателем - в наличии. Все показания видны очень четко, все разделено на тематические зоны (то есть это не одно окно, с попеременным переключением показателей) и все значения видно сразу. Программы в наличии, а вот поддержки Polar, как это традиционно для Проксимы, не завезли. Правда и доплаты за эту функцию, очевидно, не берут. Две вещи, которые меня буквально подкупают в Диксоне - отличное, великолепное седло и плавность хода уровня, не знаю, Спиритов за 150к? В общем очень высокая. Плавность тут почти на уровне спинбайков (или сайклов, называйте как хотите). Среди домашки такое, конечно, редкость. Плавность - один из наиболее критичных параметров, которые влияют на восприятие тренировки. Равномерное движение шатуна позволяет уделять меньше умственных ресурсов на тренировку, все стабильно и без рывков. Лучший способ проверить и оценить данный параметр - попытаться резко остановиться, затормозить. Тренажер должен вас подтолкнуть и чем сильнее такой толчок, тем лучше. Инерция тренажера это его способность сохранять стабильный темп оборотов на всех участках траектории. Тут, по меркам класса, твердая пятерка. Кстати, со спинбайками его роднит еще и достаточно жесткая конструкция педального узла. Зайти на тренажер можно "с педали", она не гнется, тренажер не норовит сложиться в сторону, с которой вы на него залезаете. Сами педали с противовесами, но немного маловаты по ширине, на мой вкус. Ну и седло. Имхо, это наиболее важный параметр, если вы собираетесь заниматься не так, от случая к случаю, а регулярно. Ну и/или у вас приличный собственный вес. Например, на том же Cardio Concept или Titanium U25 седло шире, но на наполнителе сэкономили, так что в итоге выходит жестковато. Привыкнуть можно, но на Dixon сделано лучше. Само седло красивее, снабжено вентиляционным отверстием и значительно толще. Да, седло на каком-нибудь Oxygen Nexus Guru и широкое, и мягкое, но это двойной ценник. В этом диапазоне приходят только модели от Эврифит, там тоже отличные сидения. Твердая пятерка. Мне, как человеку, половину года перемещающемуся на мотоцикле с прямой посадкой и пробегами до 1000км за сутки, Proxima Dixon очень нравится. Спина не устает, зад не устает, движение плавное. Нет желания слезть с него максимально быстро. Считаю, что в данном ценовом диапазоне это явный успех. 5 из 5, даже придраться не к чему, разве что Полар не поддерживает.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Вес маховика
12 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-28%
52 990 руб. 37 990 руб.
Не для эстетов

По сравнению с прошлой моделью линейки, U500, вполне жизнеспособный вариант. Правда и ценник тут уже вплотную приближается к более интересным и качественным моделям Эврифит, Свенсон, Титаниум и Оксиджен. Что можно похвалить без задней мысли, так это седло и инерцию. Последняя и на U500 была неплоха, а здесь она еще лучше. Седло явно взяли от какого-то более дорогого варианта. Мягкое, широкое, с перорацией. Отличное седло. Есть программы и электронная регулировка нагрузки, есть регулировка наклона руля. Продолжает расстраивать отсутсвие места под планшет и, в особенности, качество пластика. Может, конечно, проблема выставочного образца - все же их никто особенно не щадит. Но само качество материала и швов на достаточно низком уровне. Тем не менее, по совокупности факторов, я бы дал U550 4 из 5 баллов. Если экстетическая составляющая вас не сильно интересует, то вполне достойный вариант за свои деньги.

Узнать подробнее
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
горизонтальный
39 990 руб.
Подгорный король

Ну очень хороший горизонтальный велик из дешевых, но только и исключительно до роста 183-185 сантиметров. Я сумел кое-как протестировать его в представительстве. Новая модель была завалена какими-то коробками и другими новинками, ждала своей очереди на фотографирование. Прямо перед этим я протестировал его вертикального брата, U20 M и, вероятно, напишу по нему рецензию в самое ближайшее время. Скажу сразу - он произвел на меня гораздо более скромное впечатление. Потому что, во-первых, стоял вместе со своим старшим, более совершенным, аналогом, и, во-вторых, седло на нем было очень уж жестким по сравнению с конкурентами в классе. А вот горизонтальный тренажер разжиться противниками особенно не успел. Единственный его соперник - одинокий UnixFit BR-390E - имеет несколько другую направленности. Его "фишка" - возможность заниматься с более широким диапазоном роста, плюс электронная регулировка нагрузки. Такой себе "светлый эльф" среди недорогого кардио. Titanium Masters Spintech R20 M - полная его противоположность, "дворф". Одна из сторон, которая создает такое впечатление - внешность и нюансы конструкции. Титаниум ощутимо более тяжелый, на почти 6 кило. Да, это немного, но с учетом общего веса в 38 килограм такая разница вполне ощутима, практически 15%. Профиль конструкции тут явно пожирнее. Да, оба тренажера сделаны на основе цельной рамы без болтовых соединений, но посмотрите, например, как сделана ругулировка сидения на R20 M и на Юниксе. У R20 - широкая горизонтальная Чэд-балка, у Юникса - квадратный Вёрджин-профиль. В эту же кучу я хочу отнести явный разрыв в ширине тренажеров, вызванный сильно более широкими "ножками". В общем, все эти факторы вкупе создают для занятий на R20 M флёр серьезного, взрослого тренажера, в то время как Юникс ощущается легким и бюджетным. Шатания и изгибания тут на порядок меньше среднего по классу недорогого оборудования. Корпус на R20 M взят, как обычно, от вертикального брата и выглядит он здесь как какой-то придорожный булыжник, что еще больше добавляет образу "основательности". Оба тренажера достаточно небольшие в длину по меркам класса горизонтальных, но все же на BR-390E у меня оставался запас по регулировке седла, а на R20 M - уже нет. Мой рост - 183 сантиметра, так что 185 здесь, пожалуй, предел, за который уже не зайти. Регулировка седла на тренажерах одинаково неудобная, но вот само кресло на Титаниуме мне нравится больше. Не то, чтобы это уровень Spirit Fitness или чего-то такого, но все же и не просто ДСП с паралоном и отделкой кожзамом. Есть какой-никакой рельеф, покрытие тоже внушает (чуть) больше доверия. С учетом того, что кресло - чуть ли не главный элемент горизонтальника, здесь очко уходит Титаниуму ;) По инерции оба тренажера произвели на меня сугубо положительное, даже превосходящее ожидания, впечатление. Понятно, я только что потестировал вертикальную вариацию R20, но все равно. Опять же, не поймите меня неправильно. Это не уровень Свенссон Хеви Джи того же или Нексуса Гуру, но никакого рваного хода тут нет и в помине. Конечно, играет в плюс к ощущению плавности и слегка укороченный педальный шатун, но, во-первых, при описанных выше ограничениях по росту это не критично, а, во-вторых, на всех бюджетных великах это, к сожалению, норма. На самом деле уловить эту разницу можно только в сравнении тренажеров, когда модели с разной длиной шатуна стоят рядом. Диаметр круга получается больше, движения - свободней, но и платить за это, разумеется, приходится. Даже не за сам шатун, железка копейки стоит, а за сопутствующее увеличение веса маховика и улучшенную приводную начинку корпуса. На R20 M производитель заявляет 10 кило реальной массы, что, честно говоря, сомнительно само по себе, но сути не меняет - что Юникс, что Титаниум обладают отличной инерцией с поправкой на цену. Последнее - система нагрузки. Ну и мелочевку затронем. Сопротивление регулируется барашком под консолью, вручную. Как по мне, то это, скорее, минус. Да, тренажер не требует подключения к сети, чуть (чуть!) более надежен за счет отсутствия моторчика нагрузки, но, при этом, лишен программ и подсветки дисплея. Ну и нагрузка регулируется не с кнопки, что тоже само по себе менее удобно. На самом деле, для горизонтальника самая большая потеря из всего этого - программы. На каком-нибудь эллипсе, где у вас консоль всегда под рукой, можно и самостоятельно натыкать изменение сопротивления, когда это нужно. А на велосипеде придется тянуться к консоли и крутить каждый раз эту ручку, вместо того, чтобы поставить себе условные "холмы" и приступить к просмотру сериала на планшете, более ни на что не отвлекаясь. Наверное, в общую парадигму грубости и надежности эта система вписывается, да и бюджет экономит, но я рад был бы увидеть модель с электронными компонентами. Из мелочей выделю полку под планшет (она в наличии), противовесы в достаточно широких, под мой 42 размер, педалях, да пульсометры на стационарных ручках на кресле. Минимализм-с, никаких вам ЮСБ, динамиков и Поларов. Итоги. Я, на самом деле, даже не ожидал, что ревью таким жирным получится. Видать, мастерство не пропьешь! Но и рассказать тут, на самом деле, есть о чем. Достаточно редко встречаются какие-то прочные и хорошо сделанные вещи в данном сегменте. В основном, если и найдешь что-то хорошее, то впечатления омрачаются "одноразовостью" вещи. А тут - нет. Конечно, момент с ограничением максимального роста несколько печалит, но это, в принципе, делает модель более нишевой и позволяет заточить ее характеристики под четкий круг пользователей, не распыляясь на попытки угодить вообще всем. Мне очень понравилось, респект.

Узнать подробнее
Велоэргометр Oxygen Fitness Cardio Concept IV HRC+
Велоэргометр Oxygen Fitness Cardio Concept IV HRC+
Велоэргометр Oxygen Fitness Cardio Concept IV HRC+
Велоэргометр Oxygen Fitness Cardio Concept IV HRC+
Велоэргометр Oxygen Fitness Cardio Concept IV HRC+
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
45 990 руб.
Не такой уж недорогой, но самый популярный

Самый популярный тренажер в нашем рейтинге продаж. Все дело в просто отличном балансе цены и характеристик, который за более, чем 10 лет выпуска, почти никогда не нарушался. Это модель за свою демократичную цену предоставляет почти идеальный пользовательский опыт. Здесь нет каких-то сложных и дорогих программ и интеграций, генератора, гелевого седла или элитного дизайна. Но есть выдающаяся надежность, вполне неплохая инерция, отсутствие "запаха из коробки", мощная рама и прочный пластик, возможность установки программ и подключения кардиодатчика. Если бы мы выбирали единственный вертикальный велотренажер, который останется в мире, то это был бы Oxygen Cardio Concept IV HRC+

Узнать подробнее
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны