8 (495) 545-47-92
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны
8 (495) 545-47-92ежедневно с 10:00 до 21:00
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Вес маховика
Макс. вес
160 кг
Вид
ECB
Тип
горизонтальный
89 990 руб.
Выбор редакции №1 среди горизонтальных моделей.

Модель "Wega" от Hasttings очень популярна с самого начала своего появления на нашем рынке. Помимо весьма достойных технических характеристик, эстетичного строгого дизайна и развитой программной составляющей, здесь имеется весьма редкая функция регулировки угла наклона спинки (кстати, выполненной из дышащего материала). Это делает модель максимально универсальной для тренировок средней и легкой интенсивности.

Узнать подробнее
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
магнитная
Тип
горизонтальный
174 590 руб.
Лучший домашний горизонтальный велотренажер

Не так давно я еще раз протестировал новый Spirit Fitness XBR55 BLACK. Конечно, 25 и 95 имеют между собой немало серьезных отличий, но всё-таки стилистически, а главное эргономически, они очень похожи. Поэтому в этом обзоре я расскажу в целом про среднюю в линейке XBR55 и, отталкиваясь от нее, про начальную XBR25 и финальную, XBR95. Важный дисклеймер - видеообзор, который мы сняли, актуален для старой серии, а тут я уже буду говорить об обновленной линейке 2024 года! Невероятная удача - с 2017 года ждать окошка в графике съемок для обзора на XBR и в итоге снять его за неделю до прихода рестайлинга. Но, благо, это именно рестайлинг, так что сама суть обзора осталась прежней. И да, это будет большой общий обзор на все три модели. Писать отдельный на каждую и лень, и смысла не вижу - на мой взгляд общая ретроспектива тут гораздо важнее. Скажу сразу – я не большой фанат великов, но если бы я покупал себе велотренажер, то это почти наверняка был бы именно Спирит. Хотя, чисто технически, 55 и 95 модели считаются скорее полупрофессиональными моделями, но тем не менее, домой их никто ставить не запрещает (и даже как раз клубное использование с учетом сетчатой спинки мне кажется достаточно сомнительным). Сразу замечу, тренажеры эти довольно дорогие, вся серия от 25 и до 95ки. Фактически, вровень с эллипсами, что кажется мне не очень справедливым с точки зрения вложений на килограмм тренажера. Но в любом случае Спириты того стоят, сопоставимых конкурентов я сейчас не назову все равно. По исходным характеристикам можно сравнить разве что с Матриксами, а это на минуточку бренд, который изначально позиционирует себя как тренажеры класса элит. Ценник у них еще менее привлекательный. Но давайте уже более конкретно по XBR. Самое главное, и почему собственно я так высоко их оцениваю. Первое это полноразмерная высокая спинка с регулировкой наклона. Да, именно это кресло делает половину крутизны Спиритов. Во-первых, она реально высокая. Во многих моделях, тех же Sole Fitness (производства той же фабрики), она доходит до плеч или лопаток, но не полностью дает на себя облокотиться, а в XBR реализована она как надо. В районе копчика тоже есть опора и сидеть удобно, никуда не сваливаешься. По ширине тоже все отлично, даже человек с приличной массой будет чувствовать себя комфортно. В общем полная поддержка спины. Нагрузка снимается на 100%. Тут самое простое сравнение – офисные стулья. Есть модели, с большой спинкой которая выше головы даже, дорогие конечно, но очень удобные, а есть такие половинчатые, еле-еле до середины лопаток дойдут, вот тут примерно та же ситуация, разница, на мой вкус, огромная в плане комфорта. В случае тренировки на велотренажере сидеть придется конечно не целый день, но 40-60 минут это тоже не мало. У тренажеров присутствует крайне редкая функция регулировки наклона спинки. Если есть проблемы с позвоночником, то такая функция просто спасение. Настроить можно фактически до полулежачего положения. Еще добавляет комфорта спинке то, что она сделана из сетки, то есть позволяет коже дышать и меньше потеть во время занятий. Есть еще (уникальная) возможность эту сетчатую ткань снять и постирать. Да, может показаться что это тоже мелочь, но согласитесь, если заниматься регулярно, то так или иначе на ней будут оставаться следы или запахи, а тут сняли, постирали, высушили и надели обратно. Можно конечно и не снимая спинку как-то протирать, но на XBR, как по мне, реализовано гораздо лучше. Я, например, потею при тренировках очень сильно и тут либо пластиковую или кожаную спинку терпеть, либо брать комфортную сетку и мучаться потом с ее чисткой. Но на Спирите все решено идеально. Регулируемая спинка полезна и в плане регулярного изменения наклона. Например, сегодня вы подустали и хотите посмотреть сериальчик, но при этом не с дивана, а крутя педали и делая полезное дело. Поставили наклон побольше, откинулись на широкую и высокую спинку, поехали. А завтра решили наверстать, поставили её вертикально, заняли более агрессивную позу и вращаете педали интенсивно. В общем, я думаю, суть ясна, такая регулировка может пригодиться в плане разнообразия. В общем одна из самых важных фич, как по мне. Еще момент, но уже взаимодействия спинки и сидения. Можно подвинуться вплотную к задней части и никакого дискомфорта не будет, зазора между двумя этими элементами тренажера не присутствует. При этом само седло достаточно широкое, подойдет не только стройным людям, как многие конкуренты. Не экономили на наполнителе, что тоже плюс, получилось мягким. Высидеть тото же час - вполне реально. Помимо регулировки спинки есть регулировка седла по горизонтали. Не бесшовная, то есть регулировать можно только на заранее отмеченные позиции. Это, в основном, плюс, так как в бесшовной регулировке есть нюанс. Если занимается несколько человек с разным ростом, то каждый раз наугад подстраивать под себя нужное положение не самое веселое занятие. А на XBR, даже если занимаетесь впятером, запомнили нужное положение, например, 6-ой уровень, и ставите его за пару секунд. Кстати, значений столько, что подойдут под любой рост, до 210 точно. С моим ростом 183 см еще 4 деления остаются, а нога уже полностью разгибается. Тут еще и сами педали широкие с хорошим противовесом, так что да, о высоких людях тут действительно подумали. Итого, касательно сидения и комфорта человека на тренажере это, наверное, лучший велик, наравне с Матриксом 50 серии, как минимум. Спирит как бренд — это просто икона надежности. Прочность материалов, надежность узлов, качество сборки, пластики. В общем, все что можно сказать про надежность - касается Спиритов. Любых их тренажёров, на самом деле, будь то велики или дорожки с эллипсами. Мы очень часто хвалим их и еще Sole Fitness. Оба этих бренда производит крупнейший завод по производству фитнес оборудования. Он оборудован по последнему слову техники, сварка выполняется роботами, что помогает добиться стабильного качества. Не будет риска износа отдельных подшипников из-за некачественной сварки, которую может допустить даже самый лучший "кожаный мешок" =) Про надежность конкретно XBR добавить после такого особо нечего. Выделю цельную раму на всех трех моделях, без стыков и швов, убить такую машину практически невозможно. 160 кг допустимого веса, а размеры посадочной зоны намекают, что даже очень массивный человек может заниматься без опасений, что что-то сломается. При этом из-за резиновых ножек и сцепление с полом лучше. Выровняли тренажер по полу, и он стоит как влитой. При этом на паркет или кафель можно ставить прям так, как говориться, из коробки, а вот на линолеум или на ковер лучше с дополнительным прорезиненным ковриком. Перейдем к сравнению линейки XBR-ов. В любом тренажере определяющим фактором выбора, на мой взгляд, является комфорт занятий. На великах, пожалуй, это верно даже в большей степени, ведь тренировка достаточно монотонная и длинная по времени. Помимо посадки ключевой момент тут - инерция. Так вот, отличия между моделями серии, в основном, можно увидеть именно по маховику. При этом разница очень существенная. На 25ой масса маховика составляет 8.5 кг, на 55ой уже 10.4, а на 95 заявлено аж 14 кг. Плавность на 95ке просто отличная, но, имхо, не в полтора раза лучше 55ой. Дело в том, что там установлен генератор и, вероятно, это искажает ощущения. На 25ке инерция не плоха, но, конечно, сравнивая со старшими братьями, явно проигрывает. И вот тут вопрос цены встает достаточно остро. Ведь просто неплохая инерция за такие деньги как-то не очень оправданно смотрится, на мой взгляд. Есть модели дешевле, а показатель у них примерно такой же. В общем стоит задуматься об этом перед выбором я считаю. При этом и главной фишки старших моделей, регулируемой спинки, на 25-ой модели, нет. Что касается системы нагружения, то на 25ой и 55ой моделях установлена достаточно стандартная магнитная система с электронной регулировкой. А на 95ой уже встроенный генератор и электромагнитная система нагружения. Не система с природными магнитами, а индукционная система с медной катушкой. Эта штука дорогая, но она гораздо более долговечна и дает более точную регулировку нагрузки. Консоли классные, работают с беспроводным кардиодатчиком, он синхронизируется со всеми тремя моделями. Кстати на XBR удобно пользоваться и контактными датчиками на рукоятках, расположены они очень удобно, но погрешность, разумеется, никто не отменял. Если момент с пульсом важный, то кардиодатчик маст хев. Еще у всех версий есть вентилятор. Из-за того, что тренажер горизонтальный, консоль находится далеко от вас, а вентилятор однофазный, почувствовать его работу можно только если сильно пропотели, ну и кондиционер, например, далеко стоит. Есть два отсека для бутылок и мелочей рядом с сиденьем плюс углубление на консоли. Полки под планшет тут тоже есть (2 штуки), а еще в версии BLACK добавили, наконец-то, порт ЮСБ для зарядки гаджетов. Это важно! Также есть интеграция с приложением Spirit Fitness - там и дневники тренировок, и видеоуроки, но функционал, к сожалению, платный. Итог. Более интересными, конечно, смотрятся XBR 55 и XBR 95. На начало 24 года разница по цене между всеми тремя моделями не такая уж значительная. И получается, что сам по себе 25 не дешевый, а компромиссов много, легкий маховик и даже нет наклона спинки. Если нет желания цену поднять примерно на 20%, до уровня XBR 55, то можно в целом что-то дешевле смотреть, тот же Вега РС 400. А вот 55 это уже ощутимая инерция, лучшее в классе кресло и в целом модель более полной выглядит. И если эта разница в плюс 20% не пугает, то это, однозначно, лучший вариант для какого-то среднего пользователя. Конечно, XBR95 прямо совсем замечательно, но его главные "плюшки" - точность нагрузки, долговечность и независимость от электросети сильно более актуальны для клубов. Конечно, точность и стабильный уровень сопротивления пригодятся при реабилитации, но с позиции сжигания веса позитивного эффекта не будет. В общем-то все!

Узнать подробнее
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
горизонтальный
39 990 руб.
Подгорный король

Ну очень хороший горизонтальный велик из дешевых, но только и исключительно до роста 183-185 сантиметров. Я сумел кое-как протестировать его в представительстве. Новая модель была завалена какими-то коробками и другими новинками, ждала своей очереди на фотографирование. Прямо перед этим я протестировал его вертикального брата, U20 M и, вероятно, напишу по нему рецензию в самое ближайшее время. Скажу сразу - он произвел на меня гораздо более скромное впечатление. Потому что, во-первых, стоял вместе со своим старшим, более совершенным, аналогом, и, во-вторых, седло на нем было очень уж жестким по сравнению с конкурентами в классе. А вот горизонтальный тренажер разжиться противниками особенно не успел. Единственный его соперник - одинокий UnixFit BR-390E - имеет несколько другую направленности. Его "фишка" - возможность заниматься с более широким диапазоном роста, плюс электронная регулировка нагрузки. Такой себе "светлый эльф" среди недорогого кардио. Titanium Masters Spintech R20 M - полная его противоположность, "дворф". Одна из сторон, которая создает такое впечатление - внешность и нюансы конструкции. Титаниум ощутимо более тяжелый, на почти 6 кило. Да, это немного, но с учетом общего веса в 38 килограм такая разница вполне ощутима, практически 15%. Профиль конструкции тут явно пожирнее. Да, оба тренажера сделаны на основе цельной рамы без болтовых соединений, но посмотрите, например, как сделана ругулировка сидения на R20 M и на Юниксе. У R20 - широкая горизонтальная Чэд-балка, у Юникса - квадратный Вёрджин-профиль. В эту же кучу я хочу отнести явный разрыв в ширине тренажеров, вызванный сильно более широкими "ножками". В общем, все эти факторы вкупе создают для занятий на R20 M флёр серьезного, взрослого тренажера, в то время как Юникс ощущается легким и бюджетным. Шатания и изгибания тут на порядок меньше среднего по классу недорогого оборудования. Корпус на R20 M взят, как обычно, от вертикального брата и выглядит он здесь как какой-то придорожный булыжник, что еще больше добавляет образу "основательности". Оба тренажера достаточно небольшие в длину по меркам класса горизонтальных, но все же на BR-390E у меня оставался запас по регулировке седла, а на R20 M - уже нет. Мой рост - 183 сантиметра, так что 185 здесь, пожалуй, предел, за который уже не зайти. Регулировка седла на тренажерах одинаково неудобная, но вот само кресло на Титаниуме мне нравится больше. Не то, чтобы это уровень Spirit Fitness или чего-то такого, но все же и не просто ДСП с паралоном и отделкой кожзамом. Есть какой-никакой рельеф, покрытие тоже внушает (чуть) больше доверия. С учетом того, что кресло - чуть ли не главный элемент горизонтальника, здесь очко уходит Титаниуму ;) По инерции оба тренажера произвели на меня сугубо положительное, даже превосходящее ожидания, впечатление. Понятно, я только что потестировал вертикальную вариацию R20, но все равно. Опять же, не поймите меня неправильно. Это не уровень Свенссон Хеви Джи того же или Нексуса Гуру, но никакого рваного хода тут нет и в помине. Конечно, играет в плюс к ощущению плавности и слегка укороченный педальный шатун, но, во-первых, при описанных выше ограничениях по росту это не критично, а, во-вторых, на всех бюджетных великах это, к сожалению, норма. На самом деле уловить эту разницу можно только в сравнении тренажеров, когда модели с разной длиной шатуна стоят рядом. Диаметр круга получается больше, движения - свободней, но и платить за это, разумеется, приходится. Даже не за сам шатун, железка копейки стоит, а за сопутствующее увеличение веса маховика и улучшенную приводную начинку корпуса. На R20 M производитель заявляет 10 кило реальной массы, что, честно говоря, сомнительно само по себе, но сути не меняет - что Юникс, что Титаниум обладают отличной инерцией с поправкой на цену. Последнее - система нагрузки. Ну и мелочевку затронем. Сопротивление регулируется барашком под консолью, вручную. Как по мне, то это, скорее, минус. Да, тренажер не требует подключения к сети, чуть (чуть!) более надежен за счет отсутствия моторчика нагрузки, но, при этом, лишен программ и подсветки дисплея. Ну и нагрузка регулируется не с кнопки, что тоже само по себе менее удобно. На самом деле, для горизонтальника самая большая потеря из всего этого - программы. На каком-нибудь эллипсе, где у вас консоль всегда под рукой, можно и самостоятельно натыкать изменение сопротивления, когда это нужно. А на велосипеде придется тянуться к консоли и крутить каждый раз эту ручку, вместо того, чтобы поставить себе условные "холмы" и приступить к просмотру сериала на планшете, более ни на что не отвлекаясь. Наверное, в общую парадигму грубости и надежности эта система вписывается, да и бюджет экономит, но я рад был бы увидеть модель с электронными компонентами. Из мелочей выделю полку под планшет (она в наличии), противовесы в достаточно широких, под мой 42 размер, педалях, да пульсометры на стационарных ручках на кресле. Минимализм-с, никаких вам ЮСБ, динамиков и Поларов. Итоги. Я, на самом деле, даже не ожидал, что ревью таким жирным получится. Видать, мастерство не пропьешь! Но и рассказать тут, на самом деле, есть о чем. Достаточно редко встречаются какие-то прочные и хорошо сделанные вещи в данном сегменте. В основном, если и найдешь что-то хорошее, то впечатления омрачаются "одноразовостью" вещи. А тут - нет. Конечно, момент с ограничением максимального роста несколько печалит, но это, в принципе, делает модель более нишевой и позволяет заточить ее характеристики под четкий круг пользователей, не распыляясь на попытки угодить вообще всем. Мне очень понравилось, респект.

Узнать подробнее
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Вес маховика
15 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
генераторная SpinMaster Generator™
Тип
горизонтальный
Скидка
-6%
89 990 руб. 84 490 руб.
Надежный и стильный генераторный велотренажер.

Не прошло и 8 лет, как я решил наконец-то сделать по SVENSSON BODY LABS HEAVY G (RECUMBENT) нормальное экспертное мнение и, может быть, даже обзор записать на видео. Очень мудрое решение, если учесть, что у модели уже стоит пометка "Снимается с производства". С другой стороны, представительство везде эти восклицательные знаки понаставило, мол, "Покайтесь, ибо грядет!!". Очевидно, грядет не конец одного отдельно взятого бренда, а глобальное обновление коллекции. Однако, если судить по уже подоспевшим моделям, так сказать, авангарду всадников апокалипсиса, вполне возможно, что весь шум ограничится перекраской корпуса, я тогда даже текст этот переписывать не буду. Добавят еще может ЮСБ (а то дырка, есть, а сам разъем забыли) и поддержку "великой троицы" фитнес-приложений, Звифт, Киномэп и Фитшоу, да успокоятся на этом. Пользователь может спать спокойно, пятилетка прошла не зря =) Свенсон Хеви Джи Рекумбент (далее просто "Хеви Джи" или "Хевик"), на самом деле, тренажер достаточно популярный, если взять приличный временной отрезок с момента его появления лет 7 назад, примерно. Вместе с Oxygen Fitness Nexus Guru RB и Hasttings Wega RS4.0 (ныне просто RS400), они ознаменовали начало эпохи, когда для покупки приличного горизонтального велика для мужчин больше не нужно в комплекте иметь Мерседес или, на худой конец, BMW x5 последнего поколения. Большие, прочные тренажеры, с хорошей инерцией и удобной посадкой, но без всяких дорогостоящих дисплеев с сомнительной полезностью. Фишкой Хевика и Гуру РБ также стал генератор. Начнем с главного - тренажер большой. Крупный, тяжелый. И это замечательно. В отличие от всяких супер-лайтовых вариантов, типа свежего Titanium R20 M, тут можно нормально сесть и с ростом от 185 сантиметров тоже. И с весом поболее 100 кило, не боясь, что он будет вести себя, как холодец, вибрируя и извиваясь всей своей тщедушной металлической рамой. Здесь все мощное, устойчивое, жесткое. Ну, в смысле конструкции, разумеется, а не сидения. В общем, как и на описанной мною недавно Веге ключевая целевая аудитория такого тренажера - люди крупные. Регулировка положения кресла - бесшовная. В принципе, стандарт по классу, но для большой семьи может немного нервировать ежедневный поиск оптимального положения. Я обычно делаю так - снимаю блокировку, упираюсь ногой на педаль в крайнем положении и отталкиваюсь, пока нога в колене не станет практически полностью прямой, чуть-чуть, буквально, согнутой. Потом фиксируюсь. В принципе можно и маркером меточки подрисовать или гвоздем нацарапать, в стиле "здесь сидел Вася", но как будто излишне. Но вот длина подседельной штанги тут - мое почтение. Не знаю, кто там должен на максимуме сидеть, но даже с 2-мя метрами роста еще запас останется. Внушает уважение. Второй плюс - само сиденье, кресло. Это, конечно, не Вега с ее регулируемым наклоном спинки, но, в целом, она изначально стоит под средним, комфортным углом, плюс сама она также сетчатая, что позволяет устроиться достаточно удобно. В недавнем обзоре Спирита 395 я, конечно, наврал (не специально!) про его ноу-хау в виде этой сетки со съемным механизмом, потому что на Свенссоне она тоже имеется. Снизу молния, расстегиваете и отправляете в стирку. Удобно и гигиенично. Сама подушка сделана хорошо, на совесть, мягкая. Но этим могут, в принципе, почти все похвастаться. Что мне не понравилось тут, как, впрочем, и на Хастингс Вега - довольно большая "дырка" между спинкой и подушкой. И если в Веге я сижу на шве сиденья и уже приятного мало, то тут, при попытке подвинуть зад поближе к спинке, придется сидеть на металлической кочерге рукояток. Кому-то понравится, но я подобных наклонностей не имею, так что приходится держать поясницу на весу. Спирит XBR еще никто не переплюнул в этом отношении. Да, сделать хорошее сиденье тоже надо уметь, что вы хотели. Короче говоря, глобально на уровне конкурентов, неплохо, но явно есть, куда расти. (Будет забавно, если они это поправят в обновлении и мне половину обзора переделывать придется =) Педальки тоже на уровне, тоже с противовесами, тоже - как у конкурентов. Точнее, я бы сказал, что педальки вообще поставляет отдельный завод, скорее всего, потому что где я только их не видел. Вот тебе и специализация, разделение труда. В целом так-то неплохие они, но слегка узковаты, на мой вкус. У меня не полный 43 размер, а нога входит уже с трудом. Так что на 45 уже придется кардинально ослаблять ремень, а на еще больший даже и не знаю. Не совсем мне понятна реализация тут шатуна педали. По размеру все отлично, просто он совмещен с какой-то очень странной отливкой, которая в профиль смотрится круто, а когда сидишь, то между ее плоскостью и пластиком виден зазор в палец толщиной. Какая-то штука из серии "казаться, а не быть". Не мешает, просто мелкий, но досадный маркетингово-инженерный бред. Однако, что есть, то есть - в профиль тренажер выглядит очень круто. Вега так-то тоже не урод, но тут внешность поинтересней, как по мне. А если уж сравнивать с главным конкурентом, Оксиджен Гуру РБ... Тренажер генераторный, с вменяемой батарейкой. То есть он не выключается в тот самый момент, когда вы заканчиваете вращать педали, а какое-то время "ждет". Удобно, можно поставить где угодно и не тянуть провода, но вообще преимущество так себе. Внутри к генератору добавляется еще и аккумулятор, который тоже свой ресурс имеет. Мой выбор здесь за вариантами, которые включаются в сеть. Движение тут, разумеется, плавное, вполне на уровне Sole или Spirit Fitness, я особой разницы не чую. Строго говоря, даже в сегменте "эконом" можно сейчас найти модели с хорошим, гладким ходом. Но все равно, сказать об этом нужно, это важный аспект комфорта. Осталась только консоль. Из плюсов - есть полочка под гаджеты и распознает беспроводной кардиодатчик типа Polar. Из минусов только те самые дырки под ЮСБ вместо ЮСБ, о которых я говорил уже. Итого. Мощный и прочный тренажер для рослых и тяжелых людей с относительно удобным сиденьем, стильным корпусом и генератором. По покупке надо смотреть, конечно, где там Wega RS400 с его регулируемой спинкой и, например, Oxygen Satori RB, который сопоставим по характеристикам, но не имеет генератора. И от цены уже плясать.

Узнать подробнее
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
69 990 руб.
Сбалансированный горизонтальный велотренажер с упором на качество.

Очень популярный горизонтальный велотренажер с базовым функционалом, хорошо выполняет свою основную функцию - быть надежным и удобным аппаратом для вращения педалей на долгие годы. Как и у всех моделей Оксиджен здесь не экономили ни на металле рамы, ни на пластике, что дает отличный порог максимального веса пользователя. Ход плавный, дышащая спинка, поддержка кардиодатчика. Все качественно, аккуратно и по разумной цене. Рекомендуем!

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Вес маховика
5 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
34 990 руб.
Недорогой и работоспособный

Один из самых недорогих горизонтальных велотренажеров с электронной регулировкой нагрузки. Имеет небольшой маховик массой 5 кг, но при этом весьма плавный ход. Поразительно. Рама соединяется винтами, но под весом в 85 килограмм какой-то серьезной деформации рамы в этом месте нет даже на максимальной нагрузке. Сама нагрузка приличная, но на максимуме тренажеру явно тяжело механически - все гуляет, люфтит, поскрипывает (но не разваливается). Что удивительно, на рост 180 сантиметров подходит вполне нормально - подседельный штырь идет с бОльшим уклоном. Чем-то похоже на посадку в бюджетных седанах и кроссоверах - компенсируем недостаток ширины высотой (и довльно успешно). Сиденье - натуральная скамейка. Спасибо хоть, что на обивку бюджета хватило =) Консоль очень понравилась - идеальна для использования с планшетом, продумали этот момент. Вердикт. Если вам нравятся дешевые вещи, которые могут вполне неплохо выполнять свою функцию, местами даже превосходя ожидания, то каждый раз, садясь на этот велик, вы будете улыбаться =)

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
37 890 руб.
Недорогой горизонтальный тренажер с цельной рамой.

Помимо своей демократичной цены, у Юникса есть еще 2 преимущества - строгая современная внешность и рама "цельной балкой". Такая конструкция гораздо прочнее и жестче, чем более дешевое решение, где рама составная и скрепляется болтовым соединением.

Узнать подробнее
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны