8 (495) 545-47-92
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны
8 (495) 545-47-92ежедневно с 9:00 до 21:00
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Велотренажер Svensson Body Labs Crossline BCM
Вес маховика
7 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-16%
30 990 руб. 25 990 руб.
Недорогой и надежный.

Один из самых недорогих, но одновременно с этим, надежных велотренажеров от шведской компании Svensson Body Labs. Главные плюсы - прочная среднеразмерная рама и мягкое широкое седло городского типа.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Велотренажер CARBON FITNESS M808
Вес маховика
5 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
Скидка
-14%
40 990 руб. 34 990 руб.
Недорогой и работоспособный

Один из самых недорогих горизонтальных велотренажеров с электронной регулировкой нагрузки. Имеет небольшой маховик массой 5 кг, но при этом весьма плавный ход. Поразительно. Рама соединяется винтами, но под весом в 85 килограмм какой-то серьезной деформации рамы в этом месте нет даже на максимальной нагрузке. Сама нагрузка приличная, но на максимуме тренажеру явно тяжело механически - все гуляет, люфтит, поскрипывает (но не разваливается). Что удивительно, на рост 180 сантиметров подходит вполне нормально - подседельный штырь идет с бОльшим уклоном. Чем-то похоже на посадку в бюджетных седанах и кроссоверах - компенсируем недостаток ширины высотой (и довльно успешно). Сиденье - натуральная скамейка. Спасибо хоть, что на обивку бюджета хватило =) Консоль очень понравилась - идеальна для использования с планшетом, продумали этот момент. Вердикт. Если вам нравятся дешевые вещи, которые могут вполне неплохо выполнять свою функцию, местами даже превосходя ожидания, то каждый раз, садясь на этот велик, вы будете улыбаться =)

Узнать подробнее
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Вес маховика
14 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
40 900 руб.
Самый странный и крутой бюджетный горизонтальник

Я немного горд собой. И, одновременно с этим, испытаваю немного стыда за Cardiopower, который модель R45 привезти-то привез, но, как обычно, забыл объяснить рынку, зачем. Обычная история, на самом деле. Модель, которая слишком нишевая, чтобы ставить ее в залы для тестирования, так и остается в итоге непонятой. Чтобы написать это ревью, мне пришлось пройти огонь, воду, две таможни и 40000 шагов. Ладно, вместо огня и воды там был ресепшн китайского отеля и официант в ресторане, но смысл не особенно меняется. Потому что потрогать ее у меня получилось только на China Sport Show 2024 в Чэнду. Там она стояла на стенде завода, выпускающего добрые процентов 20 оборудования на российском рынке - модели Cardiopower Stridemaster и Oxygen Phantom, всю домашнюю линейку дорожек Ammity, Cardiopower S300, 350 и 500, Oxygen Firal, Cardiopower Crossflow и многие, многие другие любимые отечественным потребителем наименования в среднем ценовом сегменте. Нет, шлак на стенде тоже был, конечно, но стоял скромно, в сторонке, и не оскорблял мое чувство прекрасного. Итак, что же это за зверь такой, Cardiopower R45? Начну, пожалуй, с того, что это "типа" велоэллипсоид. Но относится он к классу бюджетных, поэтому какой-то сильной "эллипсоидности" я тут не заметил. Да, за ручки держаться можно и они даже регулируются по длине, чтобы соответствовать вашему росту, но уж больно это все непривычно. Да и нагрузки какой-то серьезной тут не получить, это же не эирбайк, в конце концов. Так, трицепсы размять. Однако, чисто в теории, эти ручки можно... просто снять. Не знаю, на самом деле, как там с проводами внутри, но сами эти поручни точно привинчены на болтах. Откручиваете их, убираете подальше ииии... тренажер превращается в один из лучших бюджетных горизонтальников на российском рынке! Я думаю, на самом деле, что представительство CP просто пытается хоть как-то их сейчас распродать, пеняя на неразумного потребителя, который, почему-то, не раскусил гениальности модели. А на деле, даже консультант в выставочном зале официалов не смог мне четко сказать, стационарные ручки на R45 или нет. Ни видео, ничего... Эх. На самом деле "фишки" модели на этих поручнях не заканчиваются. Во-первых, в сравнении с другим бюджетным великом, Titanium R20M, она чуть более просторна. Да, R45 все равно маленькая и запаса у меня оставалось по регулировке (простой, бесшовной) совсем чуточку, но, полагаю, человек с ростом 190 все же сможет тренироваться тут с относительным комфортом. На R20, напомню, выше 185 заниматься не представляется возможным вообще никак. Во-вторых, сиденье здесь... поворотное! Да, нажимаете на рычажок и оно разворачивается влево. Конечно, для людей за 110 кило это снижает общую прочность и отказоустойчивость R45, но для пользователей более легких, особенно в возрасте или после травм, такая функция - настоящий подарок, чтобы не пробираться каждый раз "внутрь" достаточно компактной конструкции. Само кресло тут достаточно базовое. Простая подушка среднего размера и небольшая сетчатая спинка. Ощущения "кроилова" не возникает, но и отметить нечего. Длина тренажера не намного больше упомянутого выше Титаниума, 147 против 137 сантиметров. Правда, конструкция последнего все же кажется мне сильно более "сбитой" и плотной. R45 такого впечатления не производит, пусть при тесте у меня и не было к нему вопросов (рама снизу там также цельная). Что касается внешности, то все сделано на высоком уровне, правда толстый "моторный" отсек сперва вызывает недоумение. Но крутить педали такая форма никак не мешает. Выпендреж и тут не заканчивается! Помимо отличной, даже ОТЛИЧНОЙ, по меркам класса, плавности хода, R45 обладает еще и педальным узлом со смещенной осью вращения. Шатун педали расположен на небольшом круглом диске, как бы хордой, перпендикулярно его радиусу. Ощущения очень интересные. Уверен, можно найти всякие исследования, которые будут рассказывать, что это, мол, будущее и вообще круто и полезно, но я не буду этим заниматься. Это же мнение, а не исследование, правда? Так что, мое мнение такое: именно по самому процессу вращения и ощущениям от него Cardiopower R45 - лучший в классе бюджетных и, да, превосходит R20 M, в первую очередь за счет компромиссного укороченного педального шатуна на последнем. Консоль тут моя любимая. Это небольшой строгий черный экран, с белыми LED-символами, профилем программ и полкой под планшет. Очень красиво смотрится, придраться можно только к отсутствию приемника беспроводного датчика, что достаточно критично в режиме использования без подвижных рукояток, ведь контактные датчики расположены именно на них, а не у ручек кресла. И - внимание! - тренажер имеет электронную систему изменения нагрузки и программы! Для этого бюджета просто супер. Еще и интеграции с приложениями поддерживает. Вердикт. Боюсь, что судьбу этой модели не исправит даже данное ревью и моя высокая оценка. Слишком поздно. Вышел этот аппарат примерно с год назад и я все еще ни разу не видео по нему остатков "в красной зоне". Значит, они лежат себе на складе, пылятся. И в следующий раз уже Cardiopower серьезно задумается, нужен ли им в портфеле такой "актив". В общем, давайте считать, что судьба подарила нам редкий шанс приобрести отличную недорогую модель горизонтального велотренажера, просто, по какому-то недоразумению, у нее еще и ручки какие-то по бокам отросли. 5 из 5, если дырки на корпусе не смущают и ваш вес меньше 110. Все-таки с большей массой я останось верен своему совету про Titanium R20M. Жалко, конечно.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BR-390
Велотренажер UNIXFIT BR-390
Велотренажер UNIXFIT BR-390
Велотренажер UNIXFIT BR-390
Велотренажер UNIXFIT BR-390
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
магнитная
Тип
горизонтальный
37 890 руб.
Недорогой и красивый горизонтальный велотренажер

Помимо красивого строгого дизайна и демократичной цены модель обладает еще одним плюсом - цельной рамой без болтового соединения (традиционное слабое место бюджетных моделей). Также в линейке доступна модель с электронной регулировкой нагрузки, но она уже несколько дороже.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BL-350
Велотренажер UNIXFIT BL-350
Велотренажер UNIXFIT BL-350
Велотренажер UNIXFIT BL-350
Велотренажер UNIXFIT BL-350
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
22 890 руб.
Отправная точка

Простой и довольно небольшой велотренажер, который, тем не менее годен для размеренных тренировок пользователей небольшого роста и веса. Пожалуй, на данный момент, это самая недорогая модель, что мы можем рекомендовать к покупке. Но если вы выше 175, то советуем пройти в сторону более "взрослых" моделей.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Велотренажер UNIXFIT BL-390
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
140 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
27 190 руб.
Отличная плавность хода и дизайн.

На деле тренажер оказался весьма хорошим. Одна из лучших в классе плавность хода педалей, опрятный черный корпус, вменяемая цена. Если нужно, то немного дороже есть аналог с электронной нагрузкой и программами. Под рост до 180-185 - один из лучших вариантов.

Узнать подробнее
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Спин-байк UNIXFIT SB-460P
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
110 кг
Вид
колодочная
Тип
вертикальный
26 890 руб.
Бюджетный спинбайк для дома.

Весьма достойная бюджетная модель. Довольно жесткая рама и неплохой маховик. Для педалирования стоя, конечно, маловато, но сидя - хватает. Нагрузка стандартная, колодочная. Из плюсов выделим консоль и измерение пульса, а также мягкое седло. Из минусов - в верхнем положении руль немного болтается. Годится для роста примерно до 180-185см.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Велотренажер CARBON FITNESS U550
Вес маховика
12 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-18%
52 990 руб. 42 990 руб.
Не для эстетов

По сравнению с прошлой моделью линейки, U500, вполне жизнеспособный вариант. Правда и ценник тут уже вплотную приближается к более интересным и качественным моделям Эврифит, Свенсон, Титаниум и Оксиджен. Что можно похвалить без задней мысли, так это седло и инерцию. Последняя и на U500 была неплоха, а здесь она еще лучше. Седло явно взяли от какого-то более дорогого варианта. Мягкое, широкое, с перорацией. Отличное седло. Есть программы и электронная регулировка нагрузки, есть регулировка наклона руля. Продолжает расстраивать отсутсвие места под планшет и, в особенности, качество пластика. Может, конечно, проблема выставочного образца - все же их никто особенно не щадит. Но само качество материала и швов на достаточно низком уровне. Тем не менее, по совокупности факторов, я бы дал U550 4 из 5 баллов. Если экстетическая составляющая вас не сильно интересует, то вполне достойный вариант за свои деньги.

Узнать подробнее
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
35 990 руб.
Мягкое седло, отличная плавность и прямая посадка

Я фанат Proxima Dixon. Если не брать во внимание поддержку и кардиодатчик в комплекте у Oxygen Cardio Concept 4, который является "выбором по умолчанию", Диксон - мой любимец. Это очень современный и продуманный велотренажер за вполне разумную цену. Главное, что мне тут нравится - седло, но давайте по порядку. Proxima Dixon это тренажер, который я уже отношу к полноразмерным. То есть, другими словами, он вполне заточен под взрослого мужчину до 195 сантиметров ростом. Тут и шатун нормального радиуса - 17см - чтобы не было ощущения семенения, и вполне вменяемый подседельный штырь, который не качается из стороны в сторону кроме, может быть, последних пары значений, когда "выкручен" в максимально верхнее положение. Есть и регулировка седла по горизонтали, что, впрочем, стандарт для класса. Сама размерность "рамы" и ее устойчивость тоже не вызывают нареканий - тренажер не шатается и не люфтит. В проектировке стойки консоли "схитрили" и поставили её перпендиклулярно. В ширину она как бы больше, чем в толщину. То есть к шатаниям вправо-влево, бичу дешевых великов, устойчивость рамы сильно выше. Руль достаточно высокий, это тоже удобно и мои руки идеально ложаться на места с кардиодатчиками, но вот облокотиться на него вряд ли получится - быстрой регулировки угла наклона ручек здесь не предусмотрено. С другой стороны, в отличие от многих других моделей (и того же кардио концепта), высокий хват обеспечивает более прямую посадку, примерно как на городском велосипеде, с опорой на спину, а не на руки. Такая поза чуть снижает ощущение "приспортивленности" и не стимулирует вас готовиться к победе в Тур де Франс, зато в спокойном ритме накрутить общего километража без серьезной усталости можно гораздо больше. Дизайн очень свежий и, одновременно, лаконичный и не скучный, достаточно современный. Консоль тоже аккуратная, правда довольно небольшая по размерам. Но выполнена хорошо и даже полочка под телефон с держателем - в наличии. Все показания видны очень четко, все разделено на тематические зоны (то есть это не одно окно, с попеременным переключением показателей) и все значения видно сразу. Программы в наличии, а вот поддержки Polar, как это традиционно для Проксимы, не завезли. Правда и доплаты за эту функцию, очевидно, не берут. Две вещи, которые меня буквально подкупают в Диксоне - отличное, великолепное седло и плавность хода уровня, не знаю, Спиритов за 150к? В общем очень высокая. Плавность тут почти на уровне спинбайков (или сайклов, называйте как хотите). Среди домашки такое, конечно, редкость. Плавность - один из наиболее критичных параметров, которые влияют на восприятие тренировки. Равномерное движение шатуна позволяет уделять меньше умственных ресурсов на тренировку, все стабильно и без рывков. Лучший способ проверить и оценить данный параметр - попытаться резко остановиться, затормозить. Тренажер должен вас подтолкнуть и чем сильнее такой толчок, тем лучше. Инерция тренажера это его способность сохранять стабильный темп оборотов на всех участках траектории. Тут, по меркам класса, твердая пятерка. Кстати, со спинбайками его роднит еще и достаточно жесткая конструкция педального узла. Зайти на тренажер можно "с педали", она не гнется, тренажер не норовит сложиться в сторону, с которой вы на него залезаете. Сами педали с противовесами, но немного маловаты по ширине, на мой вкус. Ну и седло. Имхо, это наиболее важный параметр, если вы собираетесь заниматься не так, от случая к случаю, а регулярно. Ну и/или у вас приличный собственный вес. Например, на том же Cardio Concept или Titanium U25 седло шире, но на наполнителе сэкономили, так что в итоге выходит жестковато. Привыкнуть можно, но на Dixon сделано лучше. Само седло красивее, снабжено вентиляционным отверстием и значительно толще. Да, седло на каком-нибудь Oxygen Nexus Guru и широкое, и мягкое, но это двойной ценник. В этом диапазоне приходят только модели от Эврифит, там тоже отличные сидения. Твердая пятерка. Мне, как человеку, половину года перемещающемуся на мотоцикле с прямой посадкой и пробегами до 1000км за сутки, Proxima Dixon очень нравится. Спина не устает, зад не устает, движение плавное. Нет желания слезть с него максимально быстро. Считаю, что в данном ценовом диапазоне это явный успех. 5 из 5, даже придраться не к чему, разве что Полар не поддерживает.

Узнать подробнее
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
горизонтальный
43 990 руб.
Подгорный король

Ну очень хороший горизонтальный велик из дешевых, но только и исключительно до роста 183-185 сантиметров. Я сумел кое-как протестировать его в представительстве. Новая модель была завалена какими-то коробками и другими новинками, ждала своей очереди на фотографирование. Прямо перед этим я протестировал его вертикального брата, U20 M и, вероятно, напишу по нему рецензию в самое ближайшее время. Скажу сразу - он произвел на меня гораздо более скромное впечатление. Потому что, во-первых, стоял вместе со своим старшим, более совершенным, аналогом, и, во-вторых, седло на нем было очень уж жестким по сравнению с конкурентами в классе. А вот горизонтальный тренажер разжиться противниками особенно не успел. Единственный его соперник - одинокий UnixFit BR-390E - имеет несколько другую направленности. Его "фишка" - возможность заниматься с более широким диапазоном роста, плюс электронная регулировка нагрузки. Такой себе "светлый эльф" среди недорогого кардио. Titanium Masters Spintech R20 M - полная его противоположность, "дворф". Одна из сторон, которая создает такое впечатление - внешность и нюансы конструкции. Титаниум ощутимо более тяжелый, на почти 6 кило. Да, это немного, но с учетом общего веса в 38 килограм такая разница вполне ощутима, практически 15%. Профиль конструкции тут явно пожирнее. Да, оба тренажера сделаны на основе цельной рамы без болтовых соединений, но посмотрите, например, как сделана ругулировка сидения на R20 M и на Юниксе. У R20 - широкая горизонтальная Чэд-балка, у Юникса - квадратный Вёрджин-профиль. В эту же кучу я хочу отнести явный разрыв в ширине тренажеров, вызванный сильно более широкими "ножками". В общем, все эти факторы вкупе создают для занятий на R20 M флёр серьезного, взрослого тренажера, в то время как Юникс ощущается легким и бюджетным. Шатания и изгибания тут на порядок меньше среднего по классу недорогого оборудования. Корпус на R20 M взят, как обычно, от вертикального брата и выглядит он здесь как какой-то придорожный булыжник, что еще больше добавляет образу "основательности". Оба тренажера достаточно небольшие в длину по меркам класса горизонтальных, но все же на BR-390E у меня оставался запас по регулировке седла, а на R20 M - уже нет. Мой рост - 183 сантиметра, так что 185 здесь, пожалуй, предел, за который уже не зайти. Регулировка седла на тренажерах одинаково неудобная, но вот само кресло на Титаниуме мне нравится больше. Не то, чтобы это уровень Spirit Fitness или чего-то такого, но все же и не просто ДСП с паралоном и отделкой кожзамом. Есть какой-никакой рельеф, покрытие тоже внушает (чуть) больше доверия. С учетом того, что кресло - чуть ли не главный элемент горизонтальника, здесь очко уходит Титаниуму ;) По инерции оба тренажера произвели на меня сугубо положительное, даже превосходящее ожидания, впечатление. Понятно, я только что потестировал вертикальную вариацию R20, но все равно. Опять же, не поймите меня неправильно. Это не уровень Свенссон Хеви Джи того же или Нексуса Гуру, но никакого рваного хода тут нет и в помине. Конечно, играет в плюс к ощущению плавности и слегка укороченный педальный шатун, но, во-первых, при описанных выше ограничениях по росту это не критично, а, во-вторых, на всех бюджетных великах это, к сожалению, норма. На самом деле уловить эту разницу можно только в сравнении тренажеров, когда модели с разной длиной шатуна стоят рядом. Диаметр круга получается больше, движения - свободней, но и платить за это, разумеется, приходится. Даже не за сам шатун, железка копейки стоит, а за сопутствующее увеличение веса маховика и улучшенную приводную начинку корпуса. На R20 M производитель заявляет 10 кило реальной массы, что, честно говоря, сомнительно само по себе, но сути не меняет - что Юникс, что Титаниум обладают отличной инерцией с поправкой на цену. Последнее - система нагрузки. Ну и мелочевку затронем. Сопротивление регулируется барашком под консолью, вручную. Как по мне, то это, скорее, минус. Да, тренажер не требует подключения к сети, чуть (чуть!) более надежен за счет отсутствия моторчика нагрузки, но, при этом, лишен программ и подсветки дисплея. Ну и нагрузка регулируется не с кнопки, что тоже само по себе менее удобно. На самом деле, для горизонтальника самая большая потеря из всего этого - программы. На каком-нибудь эллипсе, где у вас консоль всегда под рукой, можно и самостоятельно натыкать изменение сопротивления, когда это нужно. А на велосипеде придется тянуться к консоли и крутить каждый раз эту ручку, вместо того, чтобы поставить себе условные "холмы" и приступить к просмотру сериала на планшете, более ни на что не отвлекаясь. Наверное, в общую парадигму грубости и надежности эта система вписывается, да и бюджет экономит, но я рад был бы увидеть модель с электронными компонентами. Из мелочей выделю полку под планшет (она в наличии), противовесы в достаточно широких, под мой 42 размер, педалях, да пульсометры на стационарных ручках на кресле. Минимализм-с, никаких вам ЮСБ, динамиков и Поларов. Итоги. Я, на самом деле, даже не ожидал, что ревью таким жирным получится. Видать, мастерство не пропьешь! Но и рассказать тут, на самом деле, есть о чем. Достаточно редко встречаются какие-то прочные и хорошо сделанные вещи в данном сегменте. В основном, если и найдешь что-то хорошее, то впечатления омрачаются "одноразовостью" вещи. А тут - нет. Конечно, момент с ограничением максимального роста несколько печалит, но это, в принципе, делает модель более нишевой и позволяет заточить ее характеристики под четкий круг пользователей, не распыляясь на попытки угодить вообще всем. Мне очень понравилось, респект.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIX Fit BL-400 Black
Велотренажер UNIX Fit BL-400 Black
Велотренажер UNIX Fit BL-400 Black
Велотренажер UNIX Fit BL-400 Black
Велотренажер UNIX Fit BL-400 Black
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
37 490 руб.
Велотренажер UNIX Fit BL-400BE
Велотренажер UNIX Fit BL-400BE
Велотренажер UNIX Fit BL-400BE
Велотренажер UNIX Fit BL-400BE
Велотренажер UNIX Fit BL-400BE
Вес маховика
22,5 кг
Макс. вес
120 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
41 490 руб.
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны