8 (495) 545-47-92
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны
8 (495) 545-47-92ежедневно с 10:00 до 21:00
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Вес маховика
13.6 кг
Макс. вес
158 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
159 900 руб.
Мощный и красивый.

Тренажеры Sole - одна из самых крупных мировых марок в сегменте Премиум. Основной фокус их продукции это высочайшая надежность, лучшие компоненты и материалы, низкий уровень брака и все прочее, что должно обеспечить максимально стабильное использование тренажера долгие годы без каких-то лишних проблем (а еще они отлично собираются без специальной подготовки). Также, в среднем, они гораздо чаще среднего по рынку обновляют дизайн своей продукции, чтобы делать ее еще удобнее и актуальнее в современном интерьере. Помимо надежности и плавности хода, Sole LCB 2019 готов похвастать отличной консолью с возможностью интеграции с мобильными девайсами и великолепной консолью высокой четкости (правда, без сенсорного управления).

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
140 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
36 890 руб.
Неожиданно плавный.

Очень плотный и достойный велотренажер среднего размера. Отличная (на деле - одна из лучших в классе) инерция и опрятная внешность. Под рост до 180-185 подойдет отлично, выше уже не хватает высоты седла.

Узнать подробнее
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Вес маховика
23.1 кг
Макс. вес
159 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
279 990 руб.
Домашние тренажеры Матрикс - настоящий премиум-сегмент.

Самая популярная вертикальная модель домашней линейки Матрикс. Это потрясающе великолепный тренажер, от и до. Дизайн, прочность, устойчивость, плавность хода, качество сборки, окраски и материалов - все на самом высшем уровне. Доступен с тремя вариантами консоли, где XR - самый простой и популярный. Консоль XER добавляет увеличенный сенсорный дисплей с выходом в Интернет, а XIR являет собой потрясающий 16-дюймовый экран высокого разрешения. Любой вариант будет великолепен и никого не оставит равнодушным.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
35 890 руб.
Недорогой горизонтальный тренажер с цельной рамой.

Помимо своей демократичной цены, у Юникса есть еще 2 преимущества - строгая современная внешность и рама "цельной балкой". Такая конструкция гораздо прочнее и жестче, чем более дешевое решение, где рама составная и скрепляется болтовым соединением.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-12%
62 990 руб. 54 990 руб.
Один из вариантов "разумного максимума" для дома.

Вообще, бренд Титаниум специализируется в нашей стране больше на эллипсах и дорожках высокого качества, а поставка линейки "U" для них, что называется, пробный шар. Тем не менее, данная модель отлично себя показывает. Высокая плавность хода, генератор, мощная рама, 3 года гарантии, комфортное седло. На равных может конкурировать с такими "мастадонтами" как Oxygen Nexus Guru UB и Svensson Heavy G. Один из вариантов "разумного максимума" для дома.

Узнать подробнее
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный (спин-байк)
51 990 руб.
Икона стиля

Легкий современный сайкл для дома, который хорош не только своим функционалом, но и внешним видом, что в этой категории тренажеров практически не встречается (исключение - другой домашний сайкл, Cardiopower SB45). В отличие от последнего, правда, у Svennson Fury Spin нет полноценной консоли с программами. Здесь ее функцию выполняет вариатор с отображением скорости. Подобное решение мы уже видели на современных дорожках, но для спинбайков такое, конечно, в новинку. Регулировка сопротивления здесь магнитная с электронным приводом. Это решение становится уже вполне традиционным для домашних спин-байков. Да, колодка, как система в целом, долговечнее по "моточасам" - магниты перестают давать нужный уровень сопротивления лет через 5-7 использования, а поменять их, как показала практика, сложновато. Колодочная же требует регулярной замены самой колодки, более шумная в использовании и создает пыль, что потребует от вас более частой уборки помещения. В целом, подобное решение оправдано, но, по большей части, при клубном использовании. Для домашнего же использования магнитная показывает себя банально более удобной. Форм фактор здесь, как на лучших образцах сайклов, с задним приводом. Это дает лучшую развесовку и приближает ощущения от педалирования к реальному велосипеду. Это дополнительный бонус. Есть держатель для телефона. Планшет туда, конечно, вряд ли поместится, но мобильный - вполне. На руле и сиденье, традиционно, имеется регулировка по высоте, а на последнем еще и по вылету. Прописаны градации роста, для упрощения регулировки. В целом спин-байк не детский, на рост до 190 сантиметров подходит вполне. Выше - лучше тестировать. Педали достаточно удобные, с противовесами, но для полноценного сайкла подходят так себе и нет защелок под туфли с креплениями. Ну и, в любом случае, это домашняя модель и совсем интенсивное педалирование она переносит плохо, так что тут лучше обойтись без фанатизма. Рама достаточно крепкая и каких-то особенных люфтов не имеет, но и профиль рамы, честно говоря, особенной толщиной не выделяется - нормальный в рамках домашнего сегмента. Вердикт - функциональный, удобный и очень красивый сайкл для тренировок средней интенсивности.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
150
Вид
электромагнитная magneTECH ADV™
Тип
вертикальный
46 990 руб.
Недорогой и прочный для невысоких

Мне удалось чудом покрутить два велотренажера Titanium, U20 M и U25 E, при посещении, практически, режимного объекта - офиса дистрибьютора бренда на территории РФ, компании Bradex. Видео мы оттуда вряд ли дождемся, да и особого смысла не вижу, честно говоря. Велосипеды на четверочку, на мой вкус. U20 повеселее, честно говоря. И да, как вы поняли, это очередной "двойной" обзор. Считаю, что при сравнении понять преимущества и недостатки конкретной модели получается лучше. Вообще, велотренажеры эти свежие совсем. 25-ку я бы, условно, отнес к бюджетному комфорт-сегменту, в то время как 20-ая модель представляет из себя, скорее, переходную стадию от маленьких великов эконом-класса к полноразмерным универсальным тренажерам для взрослых. В чем это выражается, в первую очередь? Ключевых отличия я вижу два. Первое - физический размер рамы и вес конструкции. На крупном тренажере высокий человек чувствует себя более свободно и комфортно. U25 в этом плане просто технически больше, усесться на нем вполне реально с ростом вплоть до 200см, никакого ощущения скованности или "скрюченности", "сгорбленности" и вообще, креветочной позы, на нем нет. Да, регулировки сидения помогают, но все равно, если тренажер маленький, то и комфорт он может обеспечить только пользователю невысокого роста. Что касается U20, то по основным точкам он пытается подобраться к 25-ке, но сам по себе он и меньше, и слабее в части жесткости рамы. По моим ощущениям, как и его горизонтальный "брат", Titanium R20 M, 180-185 по росту - комфортный предел. Да, он более крепкий и устойчивый, чем, скажем, Oxygen Pelican, но глобальной разницы нет. Для взрослого мужчины это будет компромисс. Второе глобальное различие между моделями - длина шатуна педали. У U20 M траектория движения педалей имеет 14,5 сантиметров радиуса, тогда как у U25 E - 17 сантиметров. Таким образом, длина окружности у последнего получается больше, примерно, на 20%. Понять это "с разбегу" не выйдет, но так как они стояли рядом, то разницу я заметил сразу (производитель этот параметр нигде не указывает). По итогу, сама форма движения на 25-ом просторная, комфортная, а на U20, скорее, неплохая, но все-таки, на сравнении, компромиссная. И чем выше рост, тем сильнее такое "семенение" на U20 будет ощущаться. Вообще, U25 E мне очень-очень сильно напомнил главный хит рынка велотренажеров последних лет - Oxygen Cardio Concept 4, разве что посадка на нем чуть более прямая, дизайн получше, но нет поддержки беспроводного кардиодатчика. Прочные тренажеры с хорошей инерцией и крепкой базой. Правда, есть и еще одно серьезное различие. Что на U20, что на U25, нет внутреннего храповика, поэтому педали тут соединены с маховиком 100% времени. Для людей, кто много катается на настоящем велосипеде, такая система может быть немного непривычной - при попытке остановить вращение, тренажер не сбрасывает сопротивление до нуля тут же, а все-таки продолжает несколько секунд подталкивать ноги вперед. Имхо, это более привычный лично для меня формат, который делает плавность движения на тренажере более ощутимой, а тренировки более мягкими и равномерными. В этом плане, что интересно, несмотря на заявленную разницу в весе маховиков (10 и 11 кило), ощутить какой-то разницы в плавности хода мне не удалось. Опять же, поблагодарить за это можно короткий шатун U20 M - менее массивному маховику проще работать с более коротким рычагом. Седло на тренажерах одинаковое - широкое, но достаточно жесткое. В принципе, это норма для класса, за очень редкими исключениями (например, Proxima Dixon или какие-то модели Everyfit, которые на начало 2024 все-таки будут подороже). Мой совет - слишком сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. В крайнем случае есть относительно недорогие гелевые накладки для велосипедов на АлиЭкспресс, которые полностью решают данную проблему. Просто сама по себе она может и не возникнуть, ведь на обоих моделях присутствует наклон вперед, который разгружает ягодицы. Если отпускать руль, выпрямлять спину и крутить в такой позе, то да, приятного мало. На тренажерах достаточно похожие по стилю консоли. Но буква "Е" в обозначении модели U25 не просто так. Сопротивление на ней регулируется с кнопки на компьютере, в то время как на U20 M настройка ручная, с помощью поворотной ручки-барашка. Последняя достаточно комфортна и удобна, но подойдет только людям, которые готовы отрегулировать сопротивление за занятие 1-2 раза, а в остальном тренироваться в стабильном темпе (таким, как я, например). Если же вы любите разнообразие, то такая система лишена главного преимущества электронной смены сопротивления - программ. На U25 есть не только классические холмы и интервальные программы, помогающие сжигать вес в более интенсивном темпе, но и пульсозависимые режимы, которые подстраивают сопротивление под ваш ЧСС. Конечно, без нагрудного датчика Polar для измерения пульса остаются только не особенно точные контактные приемники на руле, но все-таки это лучше, чем ничего. Ах да, полочка для планшета есть на обоих моделях, тут все в порядке. Регулировка наклона руля тоже есть и там, и там. Итоги. Да, возможно, сравнение тут оказалось и не такой хорошей идеей, как казалось изначально. Получился какой-то бесконечный список того, в чем Titanium Masters Spintech U20 M хуже, чем U25 E. В целом, оно, конечно, так и есть, все-таки линейка велотренажеров Титаниум достаточно, кхм, линейна. Главный вопрос тут - стоит ли доплачивать достаточно ощутимую сумму (почти 25%) за "апгрейд"? На мой взгляд, если ваш рост больше 175-180см, то точно да, без вариантов. Что же касается людей с более низким ростом, то важно ответить себе на вопрос, хотите ли вы заниматься с программами или вам достаточно задать сопротивление 1 раз и потом крутить свои 30-40 минут спокойно. U20 пусть и меньше, но по общей прочности и плавности хода два этих тренажера, действительно, единокровные братья.

Узнать подробнее
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Велотренажер CardioPower R45
Вес маховика
14 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
40 900 руб.
Самый странный и крутой бюджетный горизонтальник

Я немного горд собой. И, одновременно с этим, испытаваю немного стыда за Cardiopower, который модель R45 привезти-то привез, но, как обычно, забыл объяснить рынку, зачем. Обычная история, на самом деле. Модель, которая слишком нишевая, чтобы ставить ее в залы для тестирования, так и остается в итоге непонятой. Чтобы написать это ревью, мне пришлось пройти огонь, воду, две таможни и 40000 шагов. Ладно, вместо огня и воды там был ресепшн китайского отеля и официант в ресторане, но смысл не особенно меняется. Потому что потрогать ее у меня получилось только на China Sport Show 2024 в Чэнду. Там она стояла на стенде завода, выпускающего добрые процентов 20 оборудования на российском рынке - модели Cardiopower Stridemaster и Oxygen Phantom, всю домашнюю линейку дорожек Ammity, Cardiopower S300, 350 и 500, Oxygen Firal, Cardiopower Crossflow и многие, многие другие любимые отечественным потребителем наименования в среднем ценовом сегменте. Нет, шлак на стенде тоже был, конечно, но стоял скромно, в сторонке, и не оскорблял мое чувство прекрасного. Итак, что же это за зверь такой, Cardiopower R45? Начну, пожалуй, с того, что это "типа" велоэллипсоид. Но относится он к классу бюджетных, поэтому какой-то сильной "эллипсоидности" я тут не заметил. Да, за ручки держаться можно и они даже регулируются по длине, чтобы соответствовать вашему росту, но уж больно это все непривычно. Да и нагрузки какой-то серьезной тут не получить, это же не эирбайк, в конце концов. Так, трицепсы размять. Однако, чисто в теории, эти ручки можно... просто снять. Не знаю, на самом деле, как там с проводами внутри, но сами эти поручни точно привинчены на болтах. Откручиваете их, убираете подальше ииии... тренажер превращается в один из лучших бюджетных горизонтальников на российском рынке! Я думаю, на самом деле, что представительство CP просто пытается хоть как-то их сейчас распродать, пеняя на неразумного потребителя, который, почему-то, не раскусил гениальности модели. А на деле, даже консультант в выставочном зале официалов не смог мне четко сказать, стационарные ручки на R45 или нет. Ни видео, ничего... Эх. На самом деле "фишки" модели на этих поручнях не заканчиваются. Во-первых, в сравнении с другим бюджетным великом, Titanium R20M, она чуть более просторна. Да, R45 все равно маленькая и запаса у меня оставалось по регулировке (простой, бесшовной) совсем чуточку, но, полагаю, человек с ростом 190 все же сможет тренироваться тут с относительным комфортом. На R20, напомню, выше 185 заниматься не представляется возможным вообще никак. Во-вторых, сиденье здесь... поворотное! Да, нажимаете на рычажок и оно разворачивается влево. Конечно, для людей за 110 кило это снижает общую прочность и отказоустойчивость R45, но для пользователей более легких, особенно в возрасте или после травм, такая функция - настоящий подарок, чтобы не пробираться каждый раз "внутрь" достаточно компактной конструкции. Само кресло тут достаточно базовое. Простая подушка среднего размера и небольшая сетчатая спинка. Ощущения "кроилова" не возникает, но и отметить нечего. Длина тренажера не намного больше упомянутого выше Титаниума, 147 против 137 сантиметров. Правда, конструкция последнего все же кажется мне сильно более "сбитой" и плотной. R45 такого впечатления не производит, пусть при тесте у меня и не было к нему вопросов (рама снизу там также цельная). Что касается внешности, то все сделано на высоком уровне, правда толстый "моторный" отсек сперва вызывает недоумение. Но крутить педали такая форма никак не мешает. Выпендреж и тут не заканчивается! Помимо отличной, даже ОТЛИЧНОЙ, по меркам класса, плавности хода, R45 обладает еще и педальным узлом со смещенной осью вращения. Шатун педали расположен на небольшом круглом диске, как бы хордой, перпендикулярно его радиусу. Ощущения очень интересные. Уверен, можно найти всякие исследования, которые будут рассказывать, что это, мол, будущее и вообще круто и полезно, но я не буду этим заниматься. Это же мнение, а не исследование, правда? Так что, мое мнение такое: именно по самому процессу вращения и ощущениям от него Cardiopower R45 - лучший в классе бюджетных и, да, превосходит R20 M, в первую очередь за счет компромиссного укороченного педального шатуна на последнем. Консоль тут моя любимая. Это небольшой строгий черный экран, с белыми LED-символами, профилем программ и полкой под планшет. Очень красиво смотрится, придраться можно только к отсутствию приемника беспроводного датчика, что достаточно критично в режиме использования без подвижных рукояток, ведь контактные датчики расположены именно на них, а не у ручек кресла. И - внимание! - тренажер имеет электронную систему изменения нагрузки и программы! Для этого бюджета просто супер. Еще и интеграции с приложениями поддерживает. Вердикт. Боюсь, что судьбу этой модели не исправит даже данное ревью и моя высокая оценка. Слишком поздно. Вышел этот аппарат примерно с год назад и я все еще ни разу не видео по нему остатков "в красной зоне". Значит, они лежат себе на складе, пылятся. И в следующий раз уже Cardiopower серьезно задумается, нужен ли им в портфеле такой "актив". В общем, давайте считать, что судьба подарила нам редкий шанс приобрести отличную недорогую модель горизонтального велотренажера, просто, по какому-то недоразумению, у нее еще и ручки какие-то по бокам отросли. 5 из 5, если дырки на корпусе не смущают и ваш вес меньше 110. Все-таки с большей массой я останусь верен своему совету про Titanium R20M. Жалко, конечно.

Узнать подробнее
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Вес маховика
Макс. вес
160 кг
Вид
ECB
Тип
горизонтальный
97 590 руб.
Выбор редакции №1 среди горизонтальных моделей.

Модель "Wega" от Hasttings очень популярна с самого начала своего появления на нашем рынке. Помимо весьма достойных технических характеристик, эстетичного строгого дизайна и развитой программной составляющей, здесь имеется весьма редкая функция регулировки угла наклона спинки (кстати, выполненной из дышащего материала). Это делает модель максимально универсальной для тренировок средней и легкой интенсивности.

Узнать подробнее
Велотренажер SPIRIT XBR95 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR95 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR95 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR95 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR95 BLACK
Вес маховика
14 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
204 990 руб.
Один из лучших велотренажеров без Wi-Fi.

Единственный путь реального улучшения классического горизонтального велотренажера сверх уровня Spirit Fitness XBR95 это добавление в него Wi-Fi и развлекательного компьютера. Остальные характеристики у него уже на максимальном уровне - плавность, прочность, качество материалов и сборки. В наличии генератор, что очень удобно. Одной из "фишек" является регулируемая по наклону дышащая спинка с возможностью ее отстегнуть и постирать (нет слов, чтобы передать, насколько это хорошее и редкое решение). Если вас устраивает дизайн Спирита и при этом нет желания переплачивать за компьютер, то лучше варианта для дома не найти.

Узнать подробнее
Велотренажер Sole LCR (2023)
Велотренажер Sole LCR (2023)
Велотренажер Sole LCR (2023)
Велотренажер Sole LCR (2023)
Велотренажер Sole LCR (2023)
Вес маховика
14 кг
Макс. вес
180 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
249 900 руб.
Один из лучших тренажеров на рынке в 2024

Это очередное "двойное" мнение, уже по горизонтальным велотренажерам Sole Fitness генерации 2023 модельного года. На самом деле, глобальных различий с линейкой 2019 не так много, и почти все они сосредоточены в области консоли. На модели LCR теперь установлен малый ЖК-дисплей бренда с выходом в Интернет и огромным набором мультимедийных функций, а на R92 - увеличенный LCD-монитор. Подробности дам чуть ниже, но конкретно с технической точки зрения Солы как были одними из лучших решений для дома по верхней границе рынка, так и остались. Давайте, для начала, пройдемся по общим моментам этих двух представленных в России горизонтальников. Все же их, пожалуй, чуть меньше, чем различий, но сходства более глобальны. Первое, что нужно понимать, когда имеешь дело с Sole - они практически вечны. Я не назову ни одного домашнего бренда в категории до "Премиум +" включительно с ориентацией на домашнее использование, которые обладали бы сопоставимым уровнем качества материалов и сборки. Кроме, разумеется, Spirit Fitness, производящегося на том же заводе примерно из тех же самых комплектующих. Кстати, по иронии судьбы, именно их я считаю главными конкурентами Sole на отечественном рынке. Это как если бы Hyundai был злейшим врагом Kia. И - Ирония. Чтобы далеко не ходить - горизонтальники Спирит сильны своими креслами с механизмом регулировки наклона спинки, что лучше подходит людям с проблемной спиной и с ориентацией на максимально неторопливый темп педалирования. Ну еще генератор на XBR95 присутствует. Главные сильные стороны же Солов - мультимедийная консоль у LCR-ов и невероятно мягкий диван с более короткой, но все равно, нереально большой спинкой, который подходит крупным людям, нежели спиритовский. Ну и еще тем, кто все же ориентирован на более длительное и энергичное вращение, то есть приобретает тренажер для сжигания калорий, пусть и максимально щадящего, а не просто для поддержания двигательной активности. Вернемся к уровню надежности. Sole Fitness - мировой бренд. Он что в США Sole, что у англичан, что в Китае, что у нас. Линейка тоже единая. Это значит что? Это значит, что объемы производства очень велики. Это не какой-то мелкий цех, собирающий 5 контейнеров тренажеров в год. Это гигантская фабрика, на которой роботов больше, чем людей. Что ведет к лучшим решениям по комплектующим, к более четкой сварке, более вменяемому контролю качества, более стабильному наличию запчастей на дистанции и прочим плюшкам, которые дает эффект масштаба и по-настоящему массовое производство. Эллипсы Sole и Spirit иногда капризничают, дорожки - практически вечны, а про проблемы с великами я и вовсе не слышал за 12 лет ни разу. Правда, как обычно, массовость и серьезный подход к производству не помешал выпустить сырую русификацию на консоль, но это уже "совсем другая история" (с). Вторая общая черта обоих моделей, помимо родословной - общая эргономика, корпус и решения по металлическим элементам. Тренажеры R92 и LCR довольно сильно отличаются в плане начинки, но вот рама, шатуны педалей, пластиковые формы, механизм переключения положения кресла, педали - все это единое. И, конечно, выполнено идеально. Из всего перечисленного остановлюсь только на раме - тренажеры максимально жесткие, монолитные и устойчивые. Кстати, мне показалось, что даже лучше Спиритов в этом плане, но, возможно, стоит пенять на сборку последнего, либо сам по себе выставочный образец был более ушатан. И еще механизм переключения положения кресла. Универсальностью в этом классе никого не удивишь, все тренажеры поддерживают ростовки где-то до 205см, но здесь установлена система с делениями, а не со "свободным" резиновым зажимом, которая имеет свойство причинять неудобства на дистанции в 3-5 лет и далее, когда седло начинает буквально елозить туда-сюда по рельсе от малейшего давления. Теперь различия, начнем конструкцией и закончим монитором. Первое, что я бы выделил - масса маховика и вообще, внутрянка моделей. Разница в плавности хода на двух тренажерах очень существенна и, разумеется, эта разница не в пользу R92. 9 кило маховика против 14. На деле, первое значение вызывает ощущение, вида "ну... вроде нормально". То есть, прямо скажем, откровения относительно какого-нибудь Hasttings Wega RS400, который стоит в полтора раза дешевле, я не ощутил. А вот 14 кило это уже верхняя граница для домашнего сегмента. При этом, пусть вес маховиков и одинаков, но инерция тут лучше даже, чем на Spirit XBR95, потому что ее часть не "откусывает" генератор - LCR питается от сети 220в. Остальная же механическая начинка в нем тоже лучше, чем на R92 - старшая модель имеет допуск к использованию в клубах, настолько велик ее ресурс. Второе отличие - седло. На R92 оно удобное и мягкое, вопросов нет. Но если смотреть на LCR, то это будет сравнение небольшого пуфика с угловым диваном. Седло LCR шире, имеет ощутимо более высокую спинку, а наполнителя туда запихнули столько, что на нем разве что прыгать нельзя. На мой взгляд, если не брать вопрос регулировки наклона спинки и то, что на сетчатом покрытии Spirit или Matrix лучше вентиляция (и, как следствие, спина меньше потеет), то сиденье на LCR с большим отрывом лидирует в моем топе, даже если сравнивать с хорошими коммерческими моделями с ценником вдвое больше. И последнее - консоль. На R92 она четкая, стильная, лаконичная. Есть поддержка приложения "Sole+" и беспроводного кардиодатчика, есть вентилятор, usb-порт и динамики, две полочки под планшет - повыше и пониже. Образец надежности. Для людей, кто не хочет переплачивать за мультимедиа - самое то, правда тут я бы отдал первенство Спиритам. Там мне исполнение в версии BLACK нравится больше, при том же функционале. А вот LCR это один из очень редких представителей велотренажеров с продвинутой консолью. Экран тут не такой большой, как на топовых дорожках или эллипсах бренда, но все равно приличного размера в 10,1 дюйма, очень четкий и с хорошим откликом. Локализация, ожидаемо, подкачала. Перевод не полный и не везде точный, некоторые слова на русском длиннее своих английских аналогов и не влезают в отведенные места. В общем, прошивку рекомендую оригинальную, английскую, тем более, что интерфейс интуитивно понятен. Плюсы встроенного планшета, пожалуй, объяснять не нужно - просмотр видео, музыка, фитнес-приложения, дополнительные программы, да и в общем эстетическом плане все-таки прогресс. Кроме всего прочего, "голова" LCR отличается еще и наличием беспроводной зарядки под телефон, что ну очень удобно. В общем, тут 5 баллов. Мне, навскидку, не приходит в голову моделей конкурентов, которые имеют подобный дисплей и общий уровень оснащения. Помимо 55 Спирита, разумеется. Итоговый вердикт. Sole R92 - надежный и симпатичный середнячок. Sole LCR - один из самых технологичных, комфортных, плавных и надежных горизонтальных велотренажеров на рынке по состоянию на лето 2024. Последний я горячо рекомендую даже относительно моего любимого Спирита, если позволяет бюджет и не пугает современная консоль.

Узнать подробнее
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
горизонтальный
43 990 руб.
Подгорный король

Ну очень хороший горизонтальный велик из дешевых, но только и исключительно до роста 183-185 сантиметров. Я сумел кое-как протестировать его в представительстве. Новая модель была завалена какими-то коробками и другими новинками, ждала своей очереди на фотографирование. Прямо перед этим я протестировал его вертикального брата, U20 M и, вероятно, напишу по нему рецензию в самое ближайшее время. Скажу сразу - он произвел на меня гораздо более скромное впечатление. Потому что, во-первых, стоял вместе со своим старшим, более совершенным, аналогом, и, во-вторых, седло на нем было очень уж жестким по сравнению с конкурентами в классе. А вот горизонтальный тренажер разжиться противниками особенно не успел. Единственный его соперник - одинокий UnixFit BR-390E - имеет несколько другую направленности. Его "фишка" - возможность заниматься с более широким диапазоном роста, плюс электронная регулировка нагрузки. Такой себе "светлый эльф" среди недорогого кардио. Titanium Masters Spintech R20 M - полная его противоположность, "дворф". Одна из сторон, которая создает такое впечатление - внешность и нюансы конструкции. Титаниум ощутимо более тяжелый, на почти 6 кило. Да, это немного, но с учетом общего веса в 38 килограм такая разница вполне ощутима, практически 15%. Профиль конструкции тут явно пожирнее. Да, оба тренажера сделаны на основе цельной рамы без болтовых соединений, но посмотрите, например, как сделана ругулировка сидения на R20 M и на Юниксе. У R20 - широкая горизонтальная Чэд-балка, у Юникса - квадратный Вёрджин-профиль. В эту же кучу я хочу отнести явный разрыв в ширине тренажеров, вызванный сильно более широкими "ножками". В общем, все эти факторы вкупе создают для занятий на R20 M флёр серьезного, взрослого тренажера, в то время как Юникс ощущается легким и бюджетным. Шатания и изгибания тут на порядок меньше среднего по классу недорогого оборудования. Корпус на R20 M взят, как обычно, от вертикального брата и выглядит он здесь как какой-то придорожный булыжник, что еще больше добавляет образу "основательности". Оба тренажера достаточно небольшие в длину по меркам класса горизонтальных, но все же на BR-390E у меня оставался запас по регулировке седла, а на R20 M - уже нет. Мой рост - 183 сантиметра, так что 185 здесь, пожалуй, предел, за который уже не зайти. Регулировка седла на тренажерах одинаково неудобная, но вот само кресло на Титаниуме мне нравится больше. Не то, чтобы это уровень Spirit Fitness или чего-то такого, но все же и не просто ДСП с паралоном и отделкой кожзамом. Есть какой-никакой рельеф, покрытие тоже внушает (чуть) больше доверия. С учетом того, что кресло - чуть ли не главный элемент горизонтальника, здесь очко уходит Титаниуму ;) По инерции оба тренажера произвели на меня сугубо положительное, даже превосходящее ожидания, впечатление. Понятно, я только что потестировал вертикальную вариацию R20, но все равно. Опять же, не поймите меня неправильно. Это не уровень Свенссон Хеви Джи того же или Нексуса Гуру, но никакого рваного хода тут нет и в помине. Конечно, играет в плюс к ощущению плавности и слегка укороченный педальный шатун, но, во-первых, при описанных выше ограничениях по росту это не критично, а, во-вторых, на всех бюджетных великах это, к сожалению, норма. На самом деле уловить эту разницу можно только в сравнении тренажеров, когда модели с разной длиной шатуна стоят рядом. Диаметр круга получается больше, движения - свободней, но и платить за это, разумеется, приходится. Даже не за сам шатун, железка копейки стоит, а за сопутствующее увеличение веса маховика и улучшенную приводную начинку корпуса. На R20 M производитель заявляет 10 кило реальной массы, что, честно говоря, сомнительно само по себе, но сути не меняет - что Юникс, что Титаниум обладают отличной инерцией с поправкой на цену. Последнее - система нагрузки. Ну и мелочевку затронем. Сопротивление регулируется барашком под консолью, вручную. Как по мне, то это, скорее, минус. Да, тренажер не требует подключения к сети, чуть (чуть!) более надежен за счет отсутствия моторчика нагрузки, но, при этом, лишен программ и подсветки дисплея. Ну и нагрузка регулируется не с кнопки, что тоже само по себе менее удобно. На самом деле, для горизонтальника самая большая потеря из всего этого - программы. На каком-нибудь эллипсе, где у вас консоль всегда под рукой, можно и самостоятельно натыкать изменение сопротивления, когда это нужно. А на велосипеде придется тянуться к консоли и крутить каждый раз эту ручку, вместо того, чтобы поставить себе условные "холмы" и приступить к просмотру сериала на планшете, более ни на что не отвлекаясь. Наверное, в общую парадигму грубости и надежности эта система вписывается, да и бюджет экономит, но я рад был бы увидеть модель с электронными компонентами. Из мелочей выделю полку под планшет (она в наличии), противовесы в достаточно широких, под мой 42 размер, педалях, да пульсометры на стационарных ручках на кресле. Минимализм-с, никаких вам ЮСБ, динамиков и Поларов. Итоги. Я, на самом деле, даже не ожидал, что ревью таким жирным получится. Видать, мастерство не пропьешь! Но и рассказать тут, на самом деле, есть о чем. Достаточно редко встречаются какие-то прочные и хорошо сделанные вещи в данном сегменте. В основном, если и найдешь что-то хорошее, то впечатления омрачаются "одноразовостью" вещи. А тут - нет. Конечно, момент с ограничением максимального роста несколько печалит, но это, в принципе, делает модель более нишевой и позволяет заточить ее характеристики под четкий круг пользователей, не распыляясь на попытки угодить вообще всем. Мне очень понравилось, респект.

Узнать подробнее
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
35 990 руб.
Мягкое седло, отличная плавность и прямая посадка

Я фанат Proxima Dixon. Если не брать во внимание поддержку и кардиодатчик в комплекте у Oxygen Cardio Concept 4, который является "выбором по умолчанию", Диксон - мой любимец. Это очень современный и продуманный велотренажер за вполне разумную цену. Главное, что мне тут нравится - седло, но давайте по порядку. Proxima Dixon это тренажер, который я уже отношу к полноразмерным. То есть, другими словами, он вполне заточен под взрослого мужчину до 195 сантиметров ростом. Тут и шатун нормального радиуса - 17см - чтобы не было ощущения семенения, и вполне вменяемый подседельный штырь, который не качается из стороны в сторону кроме, может быть, последних пары значений, когда "выкручен" в максимально верхнее положение. Есть и регулировка седла по горизонтали, что, впрочем, стандарт для класса. Сама размерность "рамы" и ее устойчивость тоже не вызывают нареканий - тренажер не шатается и не люфтит. В проектировке стойки консоли "схитрили" и поставили её перпендиклулярно. В ширину она как бы больше, чем в толщину. То есть к шатаниям вправо-влево, бичу дешевых великов, устойчивость рамы сильно выше. Руль достаточно высокий, это тоже удобно и мои руки идеально ложаться на места с кардиодатчиками, но вот облокотиться на него вряд ли получится - быстрой регулировки угла наклона ручек здесь не предусмотрено. С другой стороны, в отличие от многих других моделей (и того же кардио концепта), высокий хват обеспечивает более прямую посадку, примерно как на городском велосипеде, с опорой на спину, а не на руки. Такая поза чуть снижает ощущение "приспортивленности" и не стимулирует вас готовиться к победе в Тур де Франс, зато в спокойном ритме накрутить общего километража без серьезной усталости можно гораздо больше. Дизайн очень свежий и, одновременно, лаконичный и не скучный, достаточно современный. Консоль тоже аккуратная, правда довольно небольшая по размерам. Но выполнена хорошо и даже полочка под телефон с держателем - в наличии. Все показания видны очень четко, все разделено на тематические зоны (то есть это не одно окно, с попеременным переключением показателей) и все значения видно сразу. Программы в наличии, а вот поддержки Polar, как это традиционно для Проксимы, не завезли. Правда и доплаты за эту функцию, очевидно, не берут. Две вещи, которые меня буквально подкупают в Диксоне - отличное, великолепное седло и плавность хода уровня, не знаю, Спиритов за 150к? В общем очень высокая. Плавность тут почти на уровне спинбайков (или сайклов, называйте как хотите). Среди домашки такое, конечно, редкость. Плавность - один из наиболее критичных параметров, которые влияют на восприятие тренировки. Равномерное движение шатуна позволяет уделять меньше умственных ресурсов на тренировку, все стабильно и без рывков. Лучший способ проверить и оценить данный параметр - попытаться резко остановиться, затормозить. Тренажер должен вас подтолкнуть и чем сильнее такой толчок, тем лучше. Инерция тренажера это его способность сохранять стабильный темп оборотов на всех участках траектории. Тут, по меркам класса, твердая пятерка. Кстати, со спинбайками его роднит еще и достаточно жесткая конструкция педального узла. Зайти на тренажер можно "с педали", она не гнется, тренажер не норовит сложиться в сторону, с которой вы на него залезаете. Сами педали с противовесами, но немного маловаты по ширине, на мой вкус. Ну и седло. Имхо, это наиболее важный параметр, если вы собираетесь заниматься не так, от случая к случаю, а регулярно. Ну и/или у вас приличный собственный вес. Например, на том же Cardio Concept или Titanium U25 седло шире, но на наполнителе сэкономили, так что в итоге выходит жестковато. Привыкнуть можно, но на Dixon сделано лучше. Само седло красивее, снабжено вентиляционным отверстием и значительно толще. Да, седло на каком-нибудь Oxygen Nexus Guru и широкое, и мягкое, но это двойной ценник. В этом диапазоне приходят только модели от Эврифит, там тоже отличные сидения. Твердая пятерка. Мне, как человеку, половину года перемещающемуся на мотоцикле с прямой посадкой и пробегами до 1000км за сутки, Proxima Dixon очень нравится. Спина не устает, зад не устает, движение плавное. Нет желания слезть с него максимально быстро. Считаю, что в данном ценовом диапазоне это явный успех. 5 из 5, даже придраться не к чему, разве что Полар не поддерживает.

Узнать подробнее
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны