8 (495) 545-47-92
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны
8 (495) 545-47-92ежедневно с 10:00 до 21:00
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Велотренажер Proxima Dixon, арт. PROB-108
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
35 990 руб.
Мягкое седло, отличная плавность и прямая посадка

Я фанат Proxima Dixon. Если не брать во внимание поддержку и кардиодатчик в комплекте у Oxygen Cardio Concept 4, который является "выбором по умолчанию", Диксон - мой любимец. Это очень современный и продуманный велотренажер за вполне разумную цену. Главное, что мне тут нравится - седло, но давайте по порядку. Proxima Dixon это тренажер, который я уже отношу к полноразмерным. То есть, другими словами, он вполне заточен под взрослого мужчину до 195 сантиметров ростом. Тут и шатун нормального радиуса - 17см - чтобы не было ощущения семенения, и вполне вменяемый подседельный штырь, который не качается из стороны в сторону кроме, может быть, последних пары значений, когда "выкручен" в максимально верхнее положение. Есть и регулировка седла по горизонтали, что, впрочем, стандарт для класса. Сама размерность "рамы" и ее устойчивость тоже не вызывают нареканий - тренажер не шатается и не люфтит. В проектировке стойки консоли "схитрили" и поставили её перпендиклулярно. В ширину она как бы больше, чем в толщину. То есть к шатаниям вправо-влево, бичу дешевых великов, устойчивость рамы сильно выше. Руль достаточно высокий, это тоже удобно и мои руки идеально ложаться на места с кардиодатчиками, но вот облокотиться на него вряд ли получится - быстрой регулировки угла наклона ручек здесь не предусмотрено. С другой стороны, в отличие от многих других моделей (и того же кардио концепта), высокий хват обеспечивает более прямую посадку, примерно как на городском велосипеде, с опорой на спину, а не на руки. Такая поза чуть снижает ощущение "приспортивленности" и не стимулирует вас готовиться к победе в Тур де Франс, зато в спокойном ритме накрутить общего километража без серьезной усталости можно гораздо больше. Дизайн очень свежий и, одновременно, лаконичный и не скучный, достаточно современный. Консоль тоже аккуратная, правда довольно небольшая по размерам. Но выполнена хорошо и даже полочка под телефон с держателем - в наличии. Все показания видны очень четко, все разделено на тематические зоны (то есть это не одно окно, с попеременным переключением показателей) и все значения видно сразу. Программы в наличии, а вот поддержки Polar, как это традиционно для Проксимы, не завезли. Правда и доплаты за эту функцию, очевидно, не берут. Две вещи, которые меня буквально подкупают в Диксоне - отличное, великолепное седло и плавность хода уровня, не знаю, Спиритов за 150к? В общем очень высокая. Плавность тут почти на уровне спинбайков (или сайклов, называйте как хотите). Среди домашки такое, конечно, редкость. Плавность - один из наиболее критичных параметров, которые влияют на восприятие тренировки. Равномерное движение шатуна позволяет уделять меньше умственных ресурсов на тренировку, все стабильно и без рывков. Лучший способ проверить и оценить данный параметр - попытаться резко остановиться, затормозить. Тренажер должен вас подтолкнуть и чем сильнее такой толчок, тем лучше. Инерция тренажера это его способность сохранять стабильный темп оборотов на всех участках траектории. Тут, по меркам класса, твердая пятерка. Кстати, со спинбайками его роднит еще и достаточно жесткая конструкция педального узла. Зайти на тренажер можно "с педали", она не гнется, тренажер не норовит сложиться в сторону, с которой вы на него залезаете. Сами педали с противовесами, но немного маловаты по ширине, на мой вкус. Ну и седло. Имхо, это наиболее важный параметр, если вы собираетесь заниматься не так, от случая к случаю, а регулярно. Ну и/или у вас приличный собственный вес. Например, на том же Cardio Concept или Titanium U25 седло шире, но на наполнителе сэкономили, так что в итоге выходит жестковато. Привыкнуть можно, но на Dixon сделано лучше. Само седло красивее, снабжено вентиляционным отверстием и значительно толще. Да, седло на каком-нибудь Oxygen Nexus Guru и широкое, и мягкое, но это двойной ценник. В этом диапазоне приходят только модели от Эврифит, там тоже отличные сидения. Твердая пятерка. Мне, как человеку, половину года перемещающемуся на мотоцикле с прямой посадкой и пробегами до 1000км за сутки, Proxima Dixon очень нравится. Спина не устает, зад не устает, движение плавное. Нет желания слезть с него максимально быстро. Считаю, что в данном ценовом диапазоне это явный успех. 5 из 5, даже придраться не к чему, разве что Полар не поддерживает.

Узнать подробнее
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Titanium Masters Spintech R20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
горизонтальный
39 990 руб.
Подгорный король

Ну очень хороший горизонтальный велик из дешевых, но только и исключительно до роста 183-185 сантиметров. Я сумел кое-как протестировать его в представительстве. Новая модель была завалена какими-то коробками и другими новинками, ждала своей очереди на фотографирование. Прямо перед этим я протестировал его вертикального брата, U20 M и, вероятно, напишу по нему рецензию в самое ближайшее время. Скажу сразу - он произвел на меня гораздо более скромное впечатление. Потому что, во-первых, стоял вместе со своим старшим, более совершенным, аналогом, и, во-вторых, седло на нем было очень уж жестким по сравнению с конкурентами в классе. А вот горизонтальный тренажер разжиться противниками особенно не успел. Единственный его соперник - одинокий UnixFit BR-390E - имеет несколько другую направленности. Его "фишка" - возможность заниматься с более широким диапазоном роста, плюс электронная регулировка нагрузки. Такой себе "светлый эльф" среди недорогого кардио. Titanium Masters Spintech R20 M - полная его противоположность, "дворф". Одна из сторон, которая создает такое впечатление - внешность и нюансы конструкции. Титаниум ощутимо более тяжелый, на почти 6 кило. Да, это немного, но с учетом общего веса в 38 килограм такая разница вполне ощутима, практически 15%. Профиль конструкции тут явно пожирнее. Да, оба тренажера сделаны на основе цельной рамы без болтовых соединений, но посмотрите, например, как сделана ругулировка сидения на R20 M и на Юниксе. У R20 - широкая горизонтальная Чэд-балка, у Юникса - квадратный Вёрджин-профиль. В эту же кучу я хочу отнести явный разрыв в ширине тренажеров, вызванный сильно более широкими "ножками". В общем, все эти факторы вкупе создают для занятий на R20 M флёр серьезного, взрослого тренажера, в то время как Юникс ощущается легким и бюджетным. Шатания и изгибания тут на порядок меньше среднего по классу недорогого оборудования. Корпус на R20 M взят, как обычно, от вертикального брата и выглядит он здесь как какой-то придорожный булыжник, что еще больше добавляет образу "основательности". Оба тренажера достаточно небольшие в длину по меркам класса горизонтальных, но все же на BR-390E у меня оставался запас по регулировке седла, а на R20 M - уже нет. Мой рост - 183 сантиметра, так что 185 здесь, пожалуй, предел, за который уже не зайти. Регулировка седла на тренажерах одинаково неудобная, но вот само кресло на Титаниуме мне нравится больше. Не то, чтобы это уровень Spirit Fitness или чего-то такого, но все же и не просто ДСП с паралоном и отделкой кожзамом. Есть какой-никакой рельеф, покрытие тоже внушает (чуть) больше доверия. С учетом того, что кресло - чуть ли не главный элемент горизонтальника, здесь очко уходит Титаниуму ;) По инерции оба тренажера произвели на меня сугубо положительное, даже превосходящее ожидания, впечатление. Понятно, я только что потестировал вертикальную вариацию R20, но все равно. Опять же, не поймите меня неправильно. Это не уровень Свенссон Хеви Джи того же или Нексуса Гуру, но никакого рваного хода тут нет и в помине. Конечно, играет в плюс к ощущению плавности и слегка укороченный педальный шатун, но, во-первых, при описанных выше ограничениях по росту это не критично, а, во-вторых, на всех бюджетных великах это, к сожалению, норма. На самом деле уловить эту разницу можно только в сравнении тренажеров, когда модели с разной длиной шатуна стоят рядом. Диаметр круга получается больше, движения - свободней, но и платить за это, разумеется, приходится. Даже не за сам шатун, железка копейки стоит, а за сопутствующее увеличение веса маховика и улучшенную приводную начинку корпуса. На R20 M производитель заявляет 10 кило реальной массы, что, честно говоря, сомнительно само по себе, но сути не меняет - что Юникс, что Титаниум обладают отличной инерцией с поправкой на цену. Последнее - система нагрузки. Ну и мелочевку затронем. Сопротивление регулируется барашком под консолью, вручную. Как по мне, то это, скорее, минус. Да, тренажер не требует подключения к сети, чуть (чуть!) более надежен за счет отсутствия моторчика нагрузки, но, при этом, лишен программ и подсветки дисплея. Ну и нагрузка регулируется не с кнопки, что тоже само по себе менее удобно. На самом деле, для горизонтальника самая большая потеря из всего этого - программы. На каком-нибудь эллипсе, где у вас консоль всегда под рукой, можно и самостоятельно натыкать изменение сопротивления, когда это нужно. А на велосипеде придется тянуться к консоли и крутить каждый раз эту ручку, вместо того, чтобы поставить себе условные "холмы" и приступить к просмотру сериала на планшете, более ни на что не отвлекаясь. Наверное, в общую парадигму грубости и надежности эта система вписывается, да и бюджет экономит, но я рад был бы увидеть модель с электронными компонентами. Из мелочей выделю полку под планшет (она в наличии), противовесы в достаточно широких, под мой 42 размер, педалях, да пульсометры на стационарных ручках на кресле. Минимализм-с, никаких вам ЮСБ, динамиков и Поларов. Итоги. Я, на самом деле, даже не ожидал, что ревью таким жирным получится. Видать, мастерство не пропьешь! Но и рассказать тут, на самом деле, есть о чем. Достаточно редко встречаются какие-то прочные и хорошо сделанные вещи в данном сегменте. В основном, если и найдешь что-то хорошее, то впечатления омрачаются "одноразовостью" вещи. А тут - нет. Конечно, момент с ограничением максимального роста несколько печалит, но это, в принципе, делает модель более нишевой и позволяет заточить ее характеристики под четкий круг пользователей, не распыляясь на попытки угодить вообще всем. Мне очень понравилось, респект.

Узнать подробнее
Велотренажер OXYGEN FITNESS NEXUS GURU UB HRC NEW
Велотренажер OXYGEN FITNESS NEXUS GURU UB HRC NEW
Велотренажер OXYGEN FITNESS NEXUS GURU UB HRC NEW
Велотренажер OXYGEN FITNESS NEXUS GURU UB HRC NEW
Велотренажер OXYGEN FITNESS NEXUS GURU UB HRC NEW
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
59 990 руб.
Обновленный "чемпион", ничего лишнего

Среди мощных, полноразмерных велотренажеров, которые подойдут любому пользователю и для любого темпа занятий, Oxygen Guru UB - один из лучших по соотношению цены/качество. У него хорошая, тяжелая рама - ничего не гнется и не болтается, даже седло на максимальной высоте. Это плюс внушительная длина делает его хорошим выбором для высоких людей. Отличный плавный ход уровня премиальных моделей, очень приятно. Встроенный генератор дает независимость от сети. Отличное широкое седло, в котором не поскупились на наполнитель. Заниматься с большим весом или без рук - отлично! По сути, у тренажера нет недостатков. Основная разница с премиальными моделями - пластик, дизайн и консоль. Ближайшие конкуренты - Titanium U50 G и Svensson Heavy G Upright. Из этой "троицы" советуем выбирать тренажер исключительно по бюджету и внешности, все хороши.

Узнать подробнее
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Велотренажер SPIRIT XBR55 BLACK
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
магнитная
Тип
горизонтальный
174 590 руб.
Лучший домашний горизонтальный велотренажер

Не так давно я еще раз протестировал новый Spirit Fitness XBR55 BLACK. Конечно, 25 и 95 имеют между собой немало серьезных отличий, но всё-таки стилистически, а главное эргономически, они очень похожи. Поэтому в этом обзоре я расскажу в целом про среднюю в линейке XBR55 и, отталкиваясь от нее, про начальную XBR25 и финальную, XBR95. Важный дисклеймер - видеообзор, который мы сняли, актуален для старой серии, а тут я уже буду говорить об обновленной линейке 2024 года! Невероятная удача - с 2017 года ждать окошка в графике съемок для обзора на XBR и в итоге снять его за неделю до прихода рестайлинга. Но, благо, это именно рестайлинг, так что сама суть обзора осталась прежней. И да, это будет большой общий обзор на все три модели. Писать отдельный на каждую и лень, и смысла не вижу - на мой взгляд общая ретроспектива тут гораздо важнее. Скажу сразу – я не большой фанат великов, но если бы я покупал себе велотренажер, то это почти наверняка был бы именно Спирит. Хотя, чисто технически, 55 и 95 модели считаются скорее полупрофессиональными моделями, но тем не менее, домой их никто ставить не запрещает (и даже как раз клубное использование с учетом сетчатой спинки мне кажется достаточно сомнительным). Сразу замечу, тренажеры эти довольно дорогие, вся серия от 25 и до 95ки. Фактически, вровень с эллипсами, что кажется мне не очень справедливым с точки зрения вложений на килограмм тренажера. Но в любом случае Спириты того стоят, сопоставимых конкурентов я сейчас не назову все равно. По исходным характеристикам можно сравнить разве что с Матриксами, а это на минуточку бренд, который изначально позиционирует себя как тренажеры класса элит. Ценник у них еще менее привлекательный. Но давайте уже более конкретно по XBR. Самое главное, и почему собственно я так высоко их оцениваю. Первое это полноразмерная высокая спинка с регулировкой наклона. Да, именно это кресло делает половину крутизны Спиритов. Во-первых, она реально высокая. Во многих моделях, тех же Sole Fitness (производства той же фабрики), она доходит до плеч или лопаток, но не полностью дает на себя облокотиться, а в XBR реализована она как надо. В районе копчика тоже есть опора и сидеть удобно, никуда не сваливаешься. По ширине тоже все отлично, даже человек с приличной массой будет чувствовать себя комфортно. В общем полная поддержка спины. Нагрузка снимается на 100%. Тут самое простое сравнение – офисные стулья. Есть модели, с большой спинкой которая выше головы даже, дорогие конечно, но очень удобные, а есть такие половинчатые, еле-еле до середины лопаток дойдут, вот тут примерно та же ситуация, разница, на мой вкус, огромная в плане комфорта. В случае тренировки на велотренажере сидеть придется конечно не целый день, но 40-60 минут это тоже не мало. У тренажеров присутствует крайне редкая функция регулировки наклона спинки. Если есть проблемы с позвоночником, то такая функция просто спасение. Настроить можно фактически до полулежачего положения. Еще добавляет комфорта спинке то, что она сделана из сетки, то есть позволяет коже дышать и меньше потеть во время занятий. Есть еще (уникальная) возможность эту сетчатую ткань снять и постирать. Да, может показаться что это тоже мелочь, но согласитесь, если заниматься регулярно, то так или иначе на ней будут оставаться следы или запахи, а тут сняли, постирали, высушили и надели обратно. Можно конечно и не снимая спинку как-то протирать, но на XBR, как по мне, реализовано гораздо лучше. Я, например, потею при тренировках очень сильно и тут либо пластиковую или кожаную спинку терпеть, либо брать комфортную сетку и мучаться потом с ее чисткой. Но на Спирите все решено идеально. Регулируемая спинка полезна и в плане регулярного изменения наклона. Например, сегодня вы подустали и хотите посмотреть сериальчик, но при этом не с дивана, а крутя педали и делая полезное дело. Поставили наклон побольше, откинулись на широкую и высокую спинку, поехали. А завтра решили наверстать, поставили её вертикально, заняли более агрессивную позу и вращаете педали интенсивно. В общем, я думаю, суть ясна, такая регулировка может пригодиться в плане разнообразия. В общем одна из самых важных фич, как по мне. Еще момент, но уже взаимодействия спинки и сидения. Можно подвинуться вплотную к задней части и никакого дискомфорта не будет, зазора между двумя этими элементами тренажера не присутствует. При этом само седло достаточно широкое, подойдет не только стройным людям, как многие конкуренты. Не экономили на наполнителе, что тоже плюс, получилось мягким. Высидеть тото же час - вполне реально. Помимо регулировки спинки есть регулировка седла по горизонтали. Не бесшовная, то есть регулировать можно только на заранее отмеченные позиции. Это, в основном, плюс, так как в бесшовной регулировке есть нюанс. Если занимается несколько человек с разным ростом, то каждый раз наугад подстраивать под себя нужное положение не самое веселое занятие. А на XBR, даже если занимаетесь впятером, запомнили нужное положение, например, 6-ой уровень, и ставите его за пару секунд. Кстати, значений столько, что подойдут под любой рост, до 210 точно. С моим ростом 183 см еще 4 деления остаются, а нога уже полностью разгибается. Тут еще и сами педали широкие с хорошим противовесом, так что да, о высоких людях тут действительно подумали. Итого, касательно сидения и комфорта человека на тренажере это, наверное, лучший велик, наравне с Матриксом 50 серии, как минимум. Спирит как бренд — это просто икона надежности. Прочность материалов, надежность узлов, качество сборки, пластики. В общем, все что можно сказать про надежность - касается Спиритов. Любых их тренажёров, на самом деле, будь то велики или дорожки с эллипсами. Мы очень часто хвалим их и еще Sole Fitness. Оба этих бренда производит крупнейший завод по производству фитнес оборудования. Он оборудован по последнему слову техники, сварка выполняется роботами, что помогает добиться стабильного качества. Не будет риска износа отдельных подшипников из-за некачественной сварки, которую может допустить даже самый лучший "кожаный мешок" =) Про надежность конкретно XBR добавить после такого особо нечего. Выделю цельную раму на всех трех моделях, без стыков и швов, убить такую машину практически невозможно. 160 кг допустимого веса, а размеры посадочной зоны намекают, что даже очень массивный человек может заниматься без опасений, что что-то сломается. При этом из-за резиновых ножек и сцепление с полом лучше. Выровняли тренажер по полу, и он стоит как влитой. При этом на паркет или кафель можно ставить прям так, как говориться, из коробки, а вот на линолеум или на ковер лучше с дополнительным прорезиненным ковриком. Перейдем к сравнению линейки XBR-ов. В любом тренажере определяющим фактором выбора, на мой взгляд, является комфорт занятий. На великах, пожалуй, это верно даже в большей степени, ведь тренировка достаточно монотонная и длинная по времени. Помимо посадки ключевой момент тут - инерция. Так вот, отличия между моделями серии, в основном, можно увидеть именно по маховику. При этом разница очень существенная. На 25ой масса маховика составляет 8.5 кг, на 55ой уже 10.4, а на 95 заявлено аж 14 кг. Плавность на 95ке просто отличная, но, имхо, не в полтора раза лучше 55ой. Дело в том, что там установлен генератор и, вероятно, это искажает ощущения. На 25ке инерция не плоха, но, конечно, сравнивая со старшими братьями, явно проигрывает. И вот тут вопрос цены встает достаточно остро. Ведь просто неплохая инерция за такие деньги как-то не очень оправданно смотрится, на мой взгляд. Есть модели дешевле, а показатель у них примерно такой же. В общем стоит задуматься об этом перед выбором я считаю. При этом и главной фишки старших моделей, регулируемой спинки, на 25-ой модели, нет. Что касается системы нагружения, то на 25ой и 55ой моделях установлена достаточно стандартная магнитная система с электронной регулировкой. А на 95ой уже встроенный генератор и электромагнитная система нагружения. Не система с природными магнитами, а индукционная система с медной катушкой. Эта штука дорогая, но она гораздо более долговечна и дает более точную регулировку нагрузки. Консоли классные, работают с беспроводным кардиодатчиком, он синхронизируется со всеми тремя моделями. Кстати на XBR удобно пользоваться и контактными датчиками на рукоятках, расположены они очень удобно, но погрешность, разумеется, никто не отменял. Если момент с пульсом важный, то кардиодатчик маст хев. Еще у всех версий есть вентилятор. Из-за того, что тренажер горизонтальный, консоль находится далеко от вас, а вентилятор однофазный, почувствовать его работу можно только если сильно пропотели, ну и кондиционер, например, далеко стоит. Есть два отсека для бутылок и мелочей рядом с сиденьем плюс углубление на консоли. Полки под планшет тут тоже есть (2 штуки), а еще в версии BLACK добавили, наконец-то, порт ЮСБ для зарядки гаджетов. Это важно! Также есть интеграция с приложением Spirit Fitness - там и дневники тренировок, и видеоуроки, но функционал, к сожалению, платный. Итог. Более интересными, конечно, смотрятся XBR 55 и XBR 95. На начало 24 года разница по цене между всеми тремя моделями не такая уж значительная. И получается, что сам по себе 25 не дешевый, а компромиссов много, легкий маховик и даже нет наклона спинки. Если нет желания цену поднять примерно на 20%, до уровня XBR 55, то можно в целом что-то дешевле смотреть, тот же Вега РС 400. А вот 55 это уже ощутимая инерция, лучшее в классе кресло и в целом модель более полной выглядит. И если эта разница в плюс 20% не пугает, то это, однозначно, лучший вариант для какого-то среднего пользователя. Конечно, XBR95 прямо совсем замечательно, но его главные "плюшки" - точность нагрузки, долговечность и независимость от электросети сильно более актуальны для клубов. Конечно, точность и стабильный уровень сопротивления пригодятся при реабилитации, но с позиции сжигания веса позитивного эффекта не будет. В общем-то все!

Узнать подробнее
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Велотренажер Hasttings Wega RS400
Вес маховика
Макс. вес
160 кг
Вид
ECB
Тип
горизонтальный
89 990 руб.
Выбор редакции №1 среди горизонтальных моделей.

Модель "Wega" от Hasttings очень популярна с самого начала своего появления на нашем рынке. Помимо весьма достойных технических характеристик, эстетичного строгого дизайна и развитой программной составляющей, здесь имеется весьма редкая функция регулировки угла наклона спинки (кстати, выполненной из дышащего материала). Это делает модель максимально универсальной для тренировок средней и легкой интенсивности.

Узнать подробнее
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Велотренажер CARBON FITNESS U907
Вес маховика
13 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-26%
45 990 руб. 33 990 руб.
Компромиссно лучший

К Карбону я всегда подхожу с опаской и скепсисом, и, в том числе поэтому, на наших сайтов столько хвалебных обзоров на них. Ничто так не портит экспертное мнение, как обманутые ожидания. Пришел такой смотреть новинку, скажем, Bowflex, тысяч за 250, а там стыки пластика неровные, огонечки не того оттенка, а звуки кнопок как из игрового автомата. И все, стоишь расстроенный. А вот привозят тебе какой-нибудь Carbon U907 в выставочный зал. И вроде бы и там люфт, и тут стыки так себе, и руль-то не регулируется, но садишься и думаешь: "ну, не все так страшно, могло быть и хуже!" Так что и этот обзор будет, как вы догадались, скорее, с улыбкой, а не кислой миной. Велик, действительно, не без недостатков. Тут важно - очень важно - понимать, что цены на эту модель, да и вообще, линейку тренажеров, не всегда соответствуют здравому смыслу. Иногда они улетают в небеса, иногда падают так, что хочется домой купить себе парочку. Так что важно определить некие "опорные точки". Carbon U907 точно хуже Proxima Dixon и Oxygen Cardio Concept но, имхо, лучше, чем Oxygen Pelican 2 или Svensson BCM. Точнее, даже не так. Он лучше, как тренажер, но из-за явной экономии на пластике и качестве сборки, Пеликан и Свенсон выглядят лучше. Но ощущаются - хуже. Из сопоставимых по цене моделей на начало весны 2024, я бы выделил классный Titanium U20 M, но он, во-первых, рассчитан на людей небольшого роста, а, во-вторых, с ручной регулировкой нагрузки. Но вот эту парочку я бы на одну ступень подиума поставил, честно говоря, с преимуществом Титаниума для людей до 175, а Карбон - от 175 сантиметров ростом. Что мне здесь понравилось? В первую очередь, конечно, посадка. По посадке это то, что я люблю - прямая спина, высокий хват, опора на спину. Крутить так можно много-много минут. Даже час можно, при желании. Только вот седло здесь такое же, как у всех в классе. Широкое, но жесткое. Тут только накладку гелевую покупать, вообще без вариантов. Ну, разве что у вас очень выносливая (или резиновая) попа. Руль по наклону не регулируется, но форма очень классная. Есть и верхний хват, и за рукоятки держаться удобно с моими 183 сантиметрами. Сама стойка консоли тоже высокая. Почти идеал, в общем. Даже лучше Диксона, наверное. А вот стойка седла, или подседельный штырь, меня разочаровал. Он коротковат, так что верхняя граница по росту тут - сантиметров 190. И, при этом, люфтит и в месте "входа" в тренажер, и в части регулировки вылета седла. В итоге, выставочный аппарат делает у меня "звяк-звяк" при каждом обороте. Если бы я занимался дома один, то непременно все бы проложил какими-нибудь прокладками-проставками, чтобы от этого люфта избавиться. Но для семьи из нескольких человек придется только терпеть, наверное. Да и не факт, что колхозинг поможет это убрать. Тренироваться не мешает, но без наушников раздражает. Что еще раздражает - отсутствие полочки для планшета. На велотренажере! В 2024 году! Ну ладно, модель не такая уж и новая, но тем не менее. Это очень неудобно. Опять же, только самому что-то выдумывать, ведь даже держалки для бутылки, куда можно было бы засунуть мобильный, на Ю907 нет. Печально. Сама консоль четкая, понятная и достаточно удобная, но не более. Никаких Фитшоу и иже с ними. Пластики настолько дешевы, насколько можно. Из коробки все Карбоны пахнут пару дней точно. Это, конечно, не чудесный американский Нордик Трек, который не выветривается годами (буквально!), но все равно неприятно. Сам по себе корпус на выставочном выглядит сносно, но это, скорее, удача. Зазоры и стыки у Карбона всегда выходят от случая к случаю. Плавность хода тут, кстати, на очень достойном уровне. Опять же, тут отказались от храповика и, имхо, это пошло тренажеру на пользу. В отличие от Титаниума U20 M с его "детским" семенящим шатуном педали в 14,5 сантиметров, тут уже все взрослые 17. И, что характерно, инерция все равно весьма хороша. Тут откровенный плюс. Ну и достаточно высокую максимальную нагрузку отмечу, кому-то может быть важно. Сами педали мне, кстати, не понравились. Это самые дешевые педали среди существующих. Очень маленькие, даже под мой 42 надо расшнуровывать ремешки до максимума. С 45ым уже проблемы будут. Итоги. Тренажер вышел явно не идеальным, но, механически и эргономически, просто отличным на мой вкус. 183 сантиметра, размеренные тренировки минут по 40 - замечательно. Да, все недочеты придется устранять собственными руками, но, во-первых, все они достаточно дешевы и просты для устранения, а во-вторых, ценник тренажера на начало весны 2024 года, в целом, оправдывал бы и больше. Я бы поставил его "обработанную напильником" версию на одну ступень с моим любимым Proxima Dixon, который сейчас стоит на 20% дороже. Ну а дальше решайте сами - или доплатить их сверху, но получить готовый тренажер, либо взять немного не идеальный Carbon U907. 4 из 5. Я ожидал худшего.

Узнать подробнее
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Велотренажер Svensson Body Labs Heavy G Recumbent
Вес маховика
15 кг
Макс. вес
160 кг
Вид
генераторная SpinMaster Generator™
Тип
горизонтальный
Скидка
-6%
89 990 руб. 84 490 руб.
Надежный и стильный генераторный велотренажер.

Не прошло и 8 лет, как я решил наконец-то сделать по SVENSSON BODY LABS HEAVY G (RECUMBENT) нормальное экспертное мнение и, может быть, даже обзор записать на видео. Очень мудрое решение, если учесть, что у модели уже стоит пометка "Снимается с производства". С другой стороны, представительство везде эти восклицательные знаки понаставило, мол, "Покайтесь, ибо грядет!!". Очевидно, грядет не конец одного отдельно взятого бренда, а глобальное обновление коллекции. Однако, если судить по уже подоспевшим моделям, так сказать, авангарду всадников апокалипсиса, вполне возможно, что весь шум ограничится перекраской корпуса, я тогда даже текст этот переписывать не буду. Добавят еще может ЮСБ (а то дырка, есть, а сам разъем забыли) и поддержку "великой троицы" фитнес-приложений, Звифт, Киномэп и Фитшоу, да успокоятся на этом. Пользователь может спать спокойно, пятилетка прошла не зря =) Свенсон Хеви Джи Рекумбент (далее просто "Хеви Джи" или "Хевик"), на самом деле, тренажер достаточно популярный, если взять приличный временной отрезок с момента его появления лет 7 назад, примерно. Вместе с Oxygen Fitness Nexus Guru RB и Hasttings Wega RS4.0 (ныне просто RS400), они ознаменовали начало эпохи, когда для покупки приличного горизонтального велика для мужчин больше не нужно в комплекте иметь Мерседес или, на худой конец, BMW x5 последнего поколения. Большие, прочные тренажеры, с хорошей инерцией и удобной посадкой, но без всяких дорогостоящих дисплеев с сомнительной полезностью. Фишкой Хевика и Гуру РБ также стал генератор. Начнем с главного - тренажер большой. Крупный, тяжелый. И это замечательно. В отличие от всяких супер-лайтовых вариантов, типа свежего Titanium R20 M, тут можно нормально сесть и с ростом от 185 сантиметров тоже. И с весом поболее 100 кило, не боясь, что он будет вести себя, как холодец, вибрируя и извиваясь всей своей тщедушной металлической рамой. Здесь все мощное, устойчивое, жесткое. Ну, в смысле конструкции, разумеется, а не сидения. В общем, как и на описанной мною недавно Веге ключевая целевая аудитория такого тренажера - люди крупные. Регулировка положения кресла - бесшовная. В принципе, стандарт по классу, но для большой семьи может немного нервировать ежедневный поиск оптимального положения. Я обычно делаю так - снимаю блокировку, упираюсь ногой на педаль в крайнем положении и отталкиваюсь, пока нога в колене не станет практически полностью прямой, чуть-чуть, буквально, согнутой. Потом фиксируюсь. В принципе можно и маркером меточки подрисовать или гвоздем нацарапать, в стиле "здесь сидел Вася", но как будто излишне. Но вот длина подседельной штанги тут - мое почтение. Не знаю, кто там должен на максимуме сидеть, но даже с 2-мя метрами роста еще запас останется. Внушает уважение. Второй плюс - само сиденье, кресло. Это, конечно, не Вега с ее регулируемым наклоном спинки, но, в целом, она изначально стоит под средним, комфортным углом, плюс сама она также сетчатая, что позволяет устроиться достаточно удобно. В недавнем обзоре Спирита 395 я, конечно, наврал (не специально!) про его ноу-хау в виде этой сетки со съемным механизмом, потому что на Свенссоне она тоже имеется. Снизу молния, расстегиваете и отправляете в стирку. Удобно и гигиенично. Сама подушка сделана хорошо, на совесть, мягкая. Но этим могут, в принципе, почти все похвастаться. Что мне не понравилось тут, как, впрочем, и на Хастингс Вега - довольно большая "дырка" между спинкой и подушкой. И если в Веге я сижу на шве сиденья и уже приятного мало, то тут, при попытке подвинуть зад поближе к спинке, придется сидеть на металлической кочерге рукояток. Кому-то понравится, но я подобных наклонностей не имею, так что приходится держать поясницу на весу. Спирит XBR еще никто не переплюнул в этом отношении. Да, сделать хорошее сиденье тоже надо уметь, что вы хотели. Короче говоря, глобально на уровне конкурентов, неплохо, но явно есть, куда расти. (Будет забавно, если они это поправят в обновлении и мне половину обзора переделывать придется =) Педальки тоже на уровне, тоже с противовесами, тоже - как у конкурентов. Точнее, я бы сказал, что педальки вообще поставляет отдельный завод, скорее всего, потому что где я только их не видел. Вот тебе и специализация, разделение труда. В целом так-то неплохие они, но слегка узковаты, на мой вкус. У меня не полный 43 размер, а нога входит уже с трудом. Так что на 45 уже придется кардинально ослаблять ремень, а на еще больший даже и не знаю. Не совсем мне понятна реализация тут шатуна педали. По размеру все отлично, просто он совмещен с какой-то очень странной отливкой, которая в профиль смотрится круто, а когда сидишь, то между ее плоскостью и пластиком виден зазор в палец толщиной. Какая-то штука из серии "казаться, а не быть". Не мешает, просто мелкий, но досадный маркетингово-инженерный бред. Однако, что есть, то есть - в профиль тренажер выглядит очень круто. Вега так-то тоже не урод, но тут внешность поинтересней, как по мне. А если уж сравнивать с главным конкурентом, Оксиджен Гуру РБ... Тренажер генераторный, с вменяемой батарейкой. То есть он не выключается в тот самый момент, когда вы заканчиваете вращать педали, а какое-то время "ждет". Удобно, можно поставить где угодно и не тянуть провода, но вообще преимущество так себе. Внутри к генератору добавляется еще и аккумулятор, который тоже свой ресурс имеет. Мой выбор здесь за вариантами, которые включаются в сеть. Движение тут, разумеется, плавное, вполне на уровне Sole или Spirit Fitness, я особой разницы не чую. Строго говоря, даже в сегменте "эконом" можно сейчас найти модели с хорошим, гладким ходом. Но все равно, сказать об этом нужно, это важный аспект комфорта. Осталась только консоль. Из плюсов - есть полочка под гаджеты и распознает беспроводной кардиодатчик типа Polar. Из минусов только те самые дырки под ЮСБ вместо ЮСБ, о которых я говорил уже. Итого. Мощный и прочный тренажер для рослых и тяжелых людей с относительно удобным сиденьем, стильным корпусом и генератором. По покупке надо смотреть, конечно, где там Wega RS400 с его регулируемой спинкой и, например, Oxygen Satori RB, который сопоставим по характеристикам, но не имеет генератора. И от цены уже плясать.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Велотренажер Titanium Masters Spintech U25 E
Вес маховика
11 кг
Макс. вес
150
Вид
электромагнитная magneTECH ADV™
Тип
вертикальный
42 990 руб.
Недорогой и прочный для невысоких

Мне удалось чудом покрутить два велотренажера Titanium, U20 M и U25 E, при посещении, практически, режимного объекта - офиса дистрибьютора бренда на территории РФ, компании Bradex. Видео мы оттуда вряд ли дождемся, да и особого смысла не вижу, честно говоря. Велосипеды на четверочку, на мой вкус. U20 повеселее, честно говоря. И да, как вы поняли, это очередной "двойной" обзор. Считаю, что при сравнении понять преимущества и недостатки конкретной модели получается лучше. Вообще, велотренажеры эти свежие совсем. 25-ку я бы, условно, отнес к бюджетному комфорт-сегменту, в то время как 20-ая модель представляет из себя, скорее, переходную стадию от маленьких великов эконом-класса к полноразмерным универсальным тренажерам для взрослых. В чем это выражается, в первую очередь? Ключевых отличия я вижу два. Первое - физический размер рамы и вес конструкции. На крупном тренажере высокий человек чувствует себя более свободно и комфортно. U25 в этом плане просто технически больше, усесться на нем вполне реально с ростом вплоть до 200см, никакого ощущения скованности или "скрюченности", "сгорбленности" и вообще, креветочной позы, на нем нет. Да, регулировки сидения помогают, но все равно, если тренажер маленький, то и комфорт он может обеспечить только пользователю невысокого роста. Что касается U20, то по основным точкам он пытается подобраться к 25-ке, но сам по себе он и меньше, и слабее в части жесткости рамы. По моим ощущениям, как и его горизонтальный "брат", Titanium R20 M, 180-185 по росту - комфортный предел. Да, он более крепкий и устойчивый, чем, скажем, Oxygen Pelican, но глобальной разницы нет. Для взрослого мужчины это будет компромисс. Второе глобальное различие между моделями - длина шатуна педали. У U20 M траектория движения педалей имеет 14,5 сантиметров радиуса, тогда как у U25 E - 17 сантиметров. Таким образом, длина окружности у последнего получается больше, примерно, на 20%. Понять это "с разбегу" не выйдет, но так как они стояли рядом, то разницу я заметил сразу (производитель этот параметр нигде не указывает). По итогу, сама форма движения на 25-ом просторная, комфортная, а на U20, скорее, неплохая, но все-таки, на сравнении, компромиссная. И чем выше рост, тем сильнее такое "семенение" на U20 будет ощущаться. Вообще, U25 E мне очень-очень сильно напомнил главный хит рынка велотренажеров последних лет - Oxygen Cardio Concept 4, разве что посадка на нем чуть более прямая, дизайн получше, но нет поддержки беспроводного кардиодатчика. Прочные тренажеры с хорошей инерцией и крепкой базой. Правда, есть и еще одно серьезное различие. Что на U20, что на U25, нет внутреннего храповика, поэтому педали тут соединены с маховиком 100% времени. Для людей, кто много катается на настоящем велосипеде, такая система может быть немного непривычной - при попытке остановить вращение, тренажер не сбрасывает сопротивление до нуля тут же, а все-таки продолжает несколько секунд подталкивать ноги вперед. Имхо, это более привычный лично для меня формат, который делает плавность движения на тренажере более ощутимой, а тренировки более мягкими и равномерными. В этом плане, что интересно, несмотря на заявленную разницу в весе маховиков (10 и 11 кило), ощутить какой-то разницы в плавности хода мне не удалось. Опять же, поблагодарить за это можно короткий шатун U20 M - менее массивному маховику проще работать с более коротким рычагом. Седло на тренажерах одинаковое - широкое, но достаточно жесткое. В принципе, это норма для класса, за очень редкими исключениями (например, Proxima Dixon или какие-то модели Everyfit, которые на начало 2024 все-таки будут подороже). Мой совет - слишком сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. В крайнем случае есть относительно недорогие гелевые накладки для велосипедов на АлиЭкспресс, которые полностью решают данную проблему. Просто сама по себе она может и не возникнуть, ведь на обоих моделях присутствует наклон вперед, который разгружает ягодицы. Если отпускать руль, выпрямлять спину и крутить в такой позе, то да, приятного мало. На тренажерах достаточно похожие по стилю консоли. Но буква "Е" в обозначении модели U25 не просто так. Сопротивление на ней регулируется с кнопки на компьютере, в то время как на U20 M настройка ручная, с помощью поворотной ручки-барашка. Последняя достаточно комфортна и удобна, но подойдет только людям, которые готовы отрегулировать сопротивление за занятие 1-2 раза, а в остальном тренироваться в стабильном темпе (таким, как я, например). Если же вы любите разнообразие, то такая система лишена главного преимущества электронной смены сопротивления - программ. На U25 есть не только классические холмы и интервальные программы, помогающие сжигать вес в более интенсивном темпе, но и пульсозависимые режимы, которые подстраивают сопротивление под ваш ЧСС. Конечно, без нагрудного датчика Polar для измерения пульса остаются только не особенно точные контактные приемники на руле, но все-таки это лучше, чем ничего. Ах да, полочка для планшета есть на обоих моделях, тут все в порядке. Регулировка наклона руля тоже есть и там, и там. Итоги. Да, возможно, сравнение тут оказалось и не такой хорошей идеей, как казалось изначально. Получился какой-то бесконечный список того, в чем Titanium Masters Spintech U20 M хуже, чем U25 E. В целом, оно, конечно, так и есть, все-таки линейка велотренажеров Титаниум достаточно, кхм, линейна. Главный вопрос тут - стоит ли доплачивать достаточно ощутимую сумму (почти 25%) за "апгрейд"? На мой взгляд, если ваш рост больше 175-180см, то точно да, без вариантов. Что же касается людей с более низким ростом, то важно ответить себе на вопрос, хотите ли вы заниматься с программами или вам достаточно задать сопротивление 1 раз и потом крутить свои 30-40 минут спокойно. U20 пусть и меньше, но по общей прочности и плавности хода два этих тренажера, действительно, единокровные братья.

Узнать подробнее
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Велоэргометр Oxygen Fitness Satori RB HRC
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
150 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
69 990 руб.
Сбалансированный горизонтальный велотренажер с упором на качество.

Очень популярный горизонтальный велотренажер с базовым функционалом, хорошо выполняет свою основную функцию - быть надежным и удобным аппаратом для вращения педалей на долгие годы. Как и у всех моделей Оксиджен здесь не экономили ни на металле рамы, ни на пластике, что дает отличный порог максимального веса пользователя. Ход плавный, дышащая спинка, поддержка кардиодатчика. Все качественно, аккуратно и по разумной цене. Рекомендуем!

Узнать подробнее
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Велотренажер Sole LCB 2019
Вес маховика
13.6 кг
Макс. вес
158 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
159 900 руб.
Мощный и красивый.

Тренажеры Sole - одна из самых крупных мировых марок в сегменте Премиум. Основной фокус их продукции это высочайшая надежность, лучшие компоненты и материалы, низкий уровень брака и все прочее, что должно обеспечить максимально стабильное использование тренажера долгие годы без каких-то лишних проблем (а еще они отлично собираются без специальной подготовки). Также, в среднем, они гораздо чаще среднего по рынку обновляют дизайн своей продукции, чтобы делать ее еще удобнее и актуальнее в современном интерьере. Помимо надежности и плавности хода, Sole LCB 2019 готов похвастать отличной консолью с возможностью интеграции с мобильными девайсами и великолепной консолью высокой четкости (правда, без сенсорного управления).

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Велотренажер UNIXFIT BL-390E
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
140 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
36 890 руб.
Неожиданно плавный.

Очень плотный и достойный велотренажер среднего размера. Отличная (на деле - одна из лучших в классе) инерция и опрятная внешность. Под рост до 180-185 подойдет отлично, выше уже не хватает высоты седла.

Узнать подробнее
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Велоэргометр домашний Matrix U30XR 2021
Вес маховика
23.1 кг
Макс. вес
159 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
279 990 руб.
Домашние тренажеры Матрикс - настоящий премиум-сегмент.

Самая популярная вертикальная модель домашней линейки Матрикс. Это потрясающе великолепный тренажер, от и до. Дизайн, прочность, устойчивость, плавность хода, качество сборки, окраски и материалов - все на самом высшем уровне. Доступен с тремя вариантами консоли, где XR - самый простой и популярный. Консоль XER добавляет увеличенный сенсорный дисплей с выходом в Интернет, а XIR являет собой потрясающий 16-дюймовый экран высокого разрешения. Любой вариант будет великолепен и никого не оставит равнодушным.

Узнать подробнее
Велотренажер Everyfit BX7P
Велотренажер Everyfit BX7P
Велотренажер Everyfit BX7P
Велотренажер Everyfit BX7P
Велотренажер Everyfit BX7P
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
магнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-20%
48 770 руб. 39 010 руб.
Прямой конкурент для лидера категории, Oxygen Cardio Concept

Отличный домашний велотренажер, по всем характеристикам относящийся скорее к более старшему классу, чем диктует его цена. В этой модели, так сказать, очень много велотренажера на вложенный рубль. Во-первых это полноразмерный тренажер с мощной рамой. Он не только довольно длинный, но и имеет очень большую длину подседельного штыря, из-за чего это один из лучших вариантов для высоких. Во-вторых, у него невероятно широкое седло городского типа, что снижает усталость "пятой точки" от длительных тренировок. Лучше, пожалуй, только на Наутилусах (они вдвое дороже). В третьих, руль. У него есть и выемки под локти, и регулировка положения, что делает модель более универсальной. Ну и ключевые характеристики, типа жесткости конструкции и плавности хода отличные. Ничего не шатается. Пластик приятный, нет аляповатых оттенков. Из минусов - громкие кнопки консоли, отсутствие поддержки Polar и примерно 7-10см больше длина по полу. Один из лучших вариантов в классе на начало 2023.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Велотренажер Titanium Masters Spintech U20 M
Вес маховика
10 кг
Макс. вес
130
Вид
магнитная magneTECH™
Тип
вертикальный
33 990 руб.
Недорогой и прочный для невысоких

Мне удалось чудом покрутить два велотренажера Titanium, U20 M и U25 E, при посещении, практически, режимного объекта - офиса дистрибьютора бренда на территории РФ, компании Bradex. Видео мы оттуда вряд ли дождемся, да и особого смысла не вижу, честно говоря. Велосипеды на четверочку, на мой вкус. U20 повеселее, честно говоря. И да, как вы поняли, это очередной "двойной" обзор. Считаю, что при сравнении понять преимущества и недостатки конкретной модели получается лучше. Вообще, велотренажеры эти свежие совсем. 25-ку я бы, условно, отнес к бюджетному комфорт-сегменту, в то время как 20-ая модель представляет из себя, скорее, переходную стадию от маленьких великов эконом-класса к полноразмерным универсальным тренажерам для взрослых. В чем это выражается, в первую очередь? Ключевых отличия я вижу два. Первое - физический размер рамы и вес конструкции. На крупном тренажере высокий человек чувствует себя более свободно и комфортно. U25 в этом плане просто технически больше, усесться на нем вполне реально с ростом вплоть до 200см, никакого ощущения скованности или "скрюченности", "сгорбленности" и вообще, креветочной позы, на нем нет. Да, регулировки сидения помогают, но все равно, если тренажер маленький, то и комфорт он может обеспечить только пользователю невысокого роста. Что касается U20, то по основным точкам он пытается подобраться к 25-ке, но сам по себе он и меньше, и слабее в части жесткости рамы. По моим ощущениям, как и его горизонтальный "брат", Titanium R20 M, 180-185 по росту - комфортный предел. Да, он более крепкий и устойчивый, чем, скажем, Oxygen Pelican, но глобальной разницы нет. Для взрослого мужчины это будет компромисс. Второе глобальное различие между моделями - длина шатуна педали. У U20 M траектория движения педалей имеет 14,5 сантиметров радиуса, тогда как у U25 E - 17 сантиметров. Таким образом, длина окружности у последнего получается больше, примерно, на 20%. Понять это "с разбегу" не выйдет, но так как они стояли рядом, то разницу я заметил сразу (производитель этот параметр нигде не указывает). По итогу, сама форма движения на 25-ом просторная, комфортная, а на U20, скорее, неплохая, но все-таки, на сравнении, компромиссная. И чем выше рост, тем сильнее такое "семенение" на U20 будет ощущаться. Вообще, U25 E мне очень-очень сильно напомнил главный хит рынка велотренажеров последних лет - Oxygen Cardio Concept 4, разве что посадка на нем чуть более прямая, дизайн получше, но нет поддержки беспроводного кардиодатчика. Прочные тренажеры с хорошей инерцией и крепкой базой. Правда, есть и еще одно серьезное различие. Что на U20, что на U25, нет внутреннего храповика, поэтому педали тут соединены с маховиком 100% времени. Для людей, кто много катается на настоящем велосипеде, такая система может быть немного непривычной - при попытке остановить вращение, тренажер не сбрасывает сопротивление до нуля тут же, а все-таки продолжает несколько секунд подталкивать ноги вперед. Имхо, это более привычный лично для меня формат, который делает плавность движения на тренажере более ощутимой, а тренировки более мягкими и равномерными. В этом плане, что интересно, несмотря на заявленную разницу в весе маховиков (10 и 11 кило), ощутить какой-то разницы в плавности хода мне не удалось. Опять же, поблагодарить за это можно короткий шатун U20 M - менее массивному маховику проще работать с более коротким рычагом. Седло на тренажерах одинаковое - широкое, но достаточно жесткое. В принципе, это норма для класса, за очень редкими исключениями (например, Proxima Dixon или какие-то модели Everyfit, которые на начало 2024 все-таки будут подороже). Мой совет - слишком сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. В крайнем случае есть относительно недорогие гелевые накладки для велосипедов на АлиЭкспресс, которые полностью решают данную проблему. Просто сама по себе она может и не возникнуть, ведь на обоих моделях присутствует наклон вперед, который разгружает ягодицы. Если отпускать руль, выпрямлять спину и крутить в такой позе, то да, приятного мало. На тренажерах достаточно похожие по стилю консоли. Но буква "Е" в обозначении модели U25 не просто так. Сопротивление на ней регулируется с кнопки на компьютере, в то время как на U20 M настройка ручная, с помощью поворотной ручки-барашка. Последняя достаточно комфортна и удобна, но подойдет только людям, которые готовы отрегулировать сопротивление за занятие 1-2 раза, а в остальном тренироваться в стабильном темпе (таким, как я, например). Если же вы любите разнообразие, то такая система лишена главного преимущества электронной смены сопротивления - программ. На U25 есть не только классические холмы и интервальные программы, помогающие сжигать вес в более интенсивном темпе, но и пульсозависимые режимы, которые подстраивают сопротивление под ваш ЧСС. Конечно, без нагрудного датчика Polar для измерения пульса остаются только не особенно точные контактные приемники на руле, но все-таки это лучше, чем ничего. Ах да, полочка для планшета есть на обоих моделях, тут все в порядке. Регулировка наклона руля тоже есть и там, и там. Итоги. Да, возможно, сравнение тут оказалось и не такой хорошей идеей, как казалось изначально. Получился какой-то бесконечный список того, в чем Titanium Masters Spintech U20 M хуже, чем U25 E. В целом, оно, конечно, так и есть, все-таки линейка велотренажеров Титаниум достаточно, кхм, линейна. Главный вопрос тут - стоит ли доплачивать достаточно ощутимую сумму (почти 25%) за "апгрейд"? На мой взгляд, если ваш рост больше 175-180см, то точно да, без вариантов. Что же касается людей с более низким ростом, то важно ответить себе на вопрос, хотите ли вы заниматься с программами или вам достаточно задать сопротивление 1 раз и потом крутить свои 30-40 минут спокойно. U20 пусть и меньше, но по общей прочности и плавности хода два этих тренажера, действительно, единокровные братья.

Узнать подробнее
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Велотренажер UNIXFIT BR-390Е
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
горизонтальный
37 890 руб.
Недорогой горизонтальный тренажер с цельной рамой.

Помимо своей демократичной цены, у Юникса есть еще 2 преимущества - строгая современная внешность и рама "цельной балкой". Такая конструкция гораздо прочнее и жестче, чем более дешевое решение, где рама составная и скрепляется болтовым соединением.

Узнать подробнее
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Велотренажер Titanium Masters Spintech U50 G
Вес маховика
9 кг
Макс. вес
160
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный
Скидка
-12%
62 990 руб. 54 990 руб.
Один из вариантов "разумного максимума" для дома.

Вообще, бренд Титаниум специализируется в нашей стране больше на эллипсах и дорожках высокого качества, а поставка линейки "U" для них, что называется, пробный шар. Тем не менее, данная модель отлично себя показывает. Высокая плавность хода, генератор, мощная рама, 3 года гарантии, комфортное седло. На равных может конкурировать с такими "мастадонтами" как Oxygen Nexus Guru UB и Svensson Heavy G. Один из вариантов "разумного максимума" для дома.

Узнать подробнее
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Спин-байк SVENSSON BODY LABS FURY SPIN
Вес маховика
6 кг
Макс. вес
130 кг
Вид
электромагнитная
Тип
вертикальный (спин-байк)
51 990 руб.
Икона стиля

Легкий современный сайкл для дома, который хорош не только своим функционалом, но и внешним видом, что в этой категории тренажеров практически не встречается (исключение - другой домашний сайкл, Cardiopower SB45). В отличие от последнего, правда, у Svennson Fury Spin нет полноценной консоли с программами. Здесь ее функцию выполняет вариатор с отображением скорости. Подобное решение мы уже видели на современных дорожках, но для спинбайков такое, конечно, в новинку. Регулировка сопротивления здесь магнитная с электронным приводом. Это решение становится уже вполне традиционным для домашних спин-байков. Да, колодка, как система в целом, долговечнее по "моточасам" - магниты перестают давать нужный уровень сопротивления лет через 5-7 использования, а поменять их, как показала практика, сложновато. Колодочная же требует регулярной замены самой колодки, более шумная в использовании и создает пыль, что потребует от вас более частой уборки помещения. В целом, подобное решение оправдано, но, по большей части, при клубном использовании. Для домашнего же использования магнитная показывает себя банально более удобной. Форм фактор здесь, как на лучших образцах сайклов, с задним приводом. Это дает лучшую развесовку и приближает ощущения от педалирования к реальному велосипеду. Это дополнительный бонус. Есть держатель для телефона. Планшет туда, конечно, вряд ли поместится, но мобильный - вполне. На руле и сиденье, традиционно, имеется регулировка по высоте, а на последнем еще и по вылету. Прописаны градации роста, для упрощения регулировки. В целом спин-байк не детский, на рост до 190 сантиметров подходит вполне. Выше - лучше тестировать. Педали достаточно удобные, с противовесами, но для полноценного сайкла подходят так себе и нет защелок под туфли с креплениями. Ну и, в любом случае, это домашняя модель и совсем интенсивное педалирование она переносит плохо, так что тут лучше обойтись без фанатизма. Рама достаточно крепкая и каких-то особенных люфтов не имеет, но и профиль рамы, честно говоря, особенной толщиной не выделяется - нормальный в рамках домашнего сегмента. Вердикт - функциональный, удобный и очень красивый сайкл для тренировок средней интенсивности.

Узнать подробнее
Сравнение
Товары для сравнения не выбраны